Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

HP


Статьи

Готовь сани летом: секреты новогодних бизнес-подарков от компании ADMOS

Готовь сани летом: секреты новогодних бизнес-подарков от компании ADMOS

Корпоративные подарки на Новый год — это тот самый случай, о котором говорит известная поговорка. Осенью в рекламно-сувенирной отрасли начинается сезон: компании активно готовятся к зимним праздникам, приходит огромное количество запросов и заказов. Мы рекомендуем мыслить стратегически и пользоваться преимуществами поры отпусков, разместив заказ уже сейчас.

Выбирая оптимальные новогодние бизнес-подарки, которые эффективно будут использованы в маркетинговой стратегии, необходимо избегать типичных ошибок. В остальном выбор ограничен лишь бюджетом, особенностями целевой аудитории и полетом фантазии.

За 12 лет работы компании ADMOS мы не раз сталкивались с повторяющимися ситуациями, которые могут испортить подготовку к Новому году. О некоторых из них мы уже косвенно говорили — 20 ошибок, которые могут испортить Новый год. Например, одна из часто возникающих причин, это вспомнить о подарках в последний момент. К этому времени ассортимент на складе может существенно уменьшиться, и выбирать придется из того, что осталось. Кроме того, многие типографии и производства в определенный момент просто перестают брать заказы из-за плотного графика и увеличивают сроки реализации проектов.

 

Важно максимально подробно изложить свои пожелания к подаркам, указав особенности целевой аудитории, рамки бюджета и список того, что дарилось ранее. Это необходимо для того, чтобы менеджер, ведущий ваш проект, оперативно подобрал идеальный сувенир конкретно под ваши задачи. Цвет, текстура, размер — значение имеет все! Только так можно получить в ответ на свой запрос адекватное коммерческое предложение. Не забывайте указывать цвета по номеру Pantone. В противном случае, они могут отличаться от гаммы, указанной в фирменном брендбуке, и общая концепция будет нарушена. Стандартизированная система Pantone создана именно для того, чтобы избежать таких ошибок.

Мы также советуем заказывать образцы. В противном случае при получении готового тиража вас может ждать сюрприз: это будет не совсем то, на что вы рассчитывали и что представляли. А ведь вы сами утвердили заказ, не ознакомившись с образцом.

Рекламная группа ADMOS подходит к производству сувениров и подарков комплексно — это удобнее и для клиентов, и для нас. Готовый набор выгоднее, чем отдельные позиции, и смотрится единым целым. Кроме того, размещая запрос на отдельные части набора в разных компаниях, можно попасть в неприятную ситуацию. В лучшем случае, вы просто будете формировать наборы сами, а в худшем — могут возникнуть сложности, и вы получите все составляющие в разное время. Это неудобно и рискованно.

Не стоит забывать и о вопросах доставки: корпоративные новогодние подарки актуальны пару недель до и после 1 января. Транспортировка сувениров, например, в другие регионы требует определенных нюансов: более прочных материалов и подарочных коробок, продуманной упаковки. Ведь они должны доехать до своих получателей в целости и сохранности, а главное — в срок.

Итак, теперь вы знаете, что точно не надо делать. Осталось решить, какие бизнес-подарки на Новый год получат ваши партнеры, клиенты и сотрудники.

Кейс №1

Зимние праздники — это особый повод для дарения, когда можно выбрать душевный, имиджевый, создающий настроение подарок. Важно вложить в него не только рекламный месседж, но и искреннее пожелание счастья и уюта. Пусть в вашем наборе будет все, что нужно для теплого вечера в кругу семьи и друзей: ароматный чай и чашка к нему, изящные елочные игрушки, свечи, праздничные сладости, шарф с рукавицами.

 

Важный элемент концепции — подарочная упаковка. Это может быть и традиционная коробка с нежным зимним пейзажем, и практичная тревел-косметичка, которую можно использовать в течении всего года, увеличивая количество контактов с вашим брендом.

Кейс №2

Даже из стандартных промосувениров с логотипом можно создать яркий, креативный, праздничный набор. Для детей сотрудников компании-клиента мы реализовали сразу два варианта новогоднего подарка: рюкзак со снежколепом и забавным петушком, символом наступающего года, и пластиковый рюкзак с плюшевым мишкой, снежколепом и набором для снеговика. Наборы получились красочными и полезными. С таким подарком новогодние каникулы пройдут еще веселее и активнее, а рюкзак пригодится в течение всего года: с ним можно ходить на занятия и прогулки, его дизайн не привязан к новогодней символике.

 

Кейс №3

Популярный новогодний подарок — календарь: он дает широкие возможности для презентации компании, ее сферы деятельности, миссии и ценностей. Кроме того, он обеспечивает постоянные контакты с вашим брендом, а значит, должен быть интересным и привлекающим внимание в течение всего года: для этого можно предусмотреть в конструкции интерактивные элементы, магниты, сменные шапки, оригинальный дизайн и многое другое. Например, календарный сет одного из наших клиентов был посвящен спорту. Сила человеческого духа и упорство спортсменов достойны восхищения и мотивируют каждый день на новые свершения. Помимо календаря в набор вошли: уютный плед индивидуальной вязки с логотипом компании как напоминание, о том, что отдых необходим, фигурный шоколад, кубарик и брендированная ручка.

 

Новогодняя открытка

И, конечно, не стоит забывать о самом праздничном атрибуте — поздравительной открытке. Она создает ситуацию дарения и раскрывает задумку концепции. Даже открытка может стать оригинальным подарком: дизайнеры ADMOS могут создать самую необычную конструкцию, которая произведет WOW-эффект на получателя и презентует имидж вашей компании.

 

Новогодний бизнес-подарок — это особый вид коммуникации, который транслирует идею праздника и тепла уместно для деловых отношений. Начните готовиться к зимних праздникам уже сейчас — и подарите своим партнерам, клиентам и сотрудникам настоящее ощущение праздника!

Назад к списку

#WORK_AREA#