4 причины почему стоит начать заботиться о питании своих сотрудников.
Ни для кого не секрет, что чем более человек доволен своей работой, тем более лучшие результаты он может выдавать. С одной стороны, мерилом «Доволен» может выступать очень много вещей: от зарплаты, до внутренней атмосферы в кампании; но с другой, элементарное проявление заботы со стороны работодателя, хотя бы в том, что он стремится не оставить своего сотрудника голодным, прибавляет авторитета в глазах этого сотрудника.
По данным исследования HeadHunter 62% сотрудников считают, что работодатель должен организовывать питание на рабочих местах, однако делают это только 23% работодателей. Рискуют ли они потерять лояльность в глазах своего персонала? Тут каждый сам должен ответить на этот вопрос.
Многие работодатели не считают это чем-то важным, но как показывает практика, при организации питания на рабочих местах, сотрудником экономится время на различные походы на бизнес-ланчи, простои в очередях… А что если сотрудник купит некачественную еду и отравится? Такие случаи, к сожалению, встречаются не редко.
Немаловажный аспект в том, что при выборе места работы, будущий сотрудник иногда обращает внимание на чай, кофе, печенюшки в офисе, но больше всего его может зацепить то, что компания либо оплачивает обеды, либо просто делает чуть больше чем другие.
А теперь самое вкусное в конце – можно экономить на налогах!
Да да, вы все верно прочитали – расходы на питание сотрудников можно учитывать для уменьшения налоговой базы!
Подытожим. Если вы задумывались о том, чтобы начать кормить сотрудников то вот 4 причины, почему стоит организовать питание сотрудникам уже в самое ближайшее время:
4 способа как организовать питание сотрудников
Если Вы все же приняли решение организовать питание сотрудников, Вам необходимо определиться со способом, как это сделать. Существует четыре способа как это реализовать
Однако сегодня мы поговорим об одном из самых популярных способов для решения этой задачи на сегодня – установка Микромаркета в офисе компании. Компании выбирают этот способ, потому что это удобно – не надо заморачиваться с предварительными заказами, не будет проблемы если сотрудник заболел и не вышел на работу, гибкая система оплаты – можно организовать что компания платит за сотрудника, можно настроить, что сотрудник платит за себя по карте, а можно совместить и то и другое.
Как правильно выбрать подрядчика?
Теперь мы поговорим о том, на что стоит обратить внимание при выборе подрядчика и разберем, каким критериям он должен соответствовать.
Мы решили сэкономить Ваше время и подготовили эту статью, чтобы Вам было проще сделать правильный выбор. Если Вы задумываетесь о том, чтобы обеспечивать сотрудникам возможности для регулярного комфортного питания не выходя из офиса, рекомендуем обратить внимание на Компанию ЗА ОБЕ ЩЁКИ.
Наша Компания называется ЗА ОБЕ ЩЁКИ, заявляет своей миссией: "Мы экономим время людей, чтобы они занимались своим любимым делом и меняли мир к лучшему. Вкусная еда - наша забота!"
Почему питание Ваших сотрудников стоит доверить нам?
Сделай заказ сейчас и получи дегустацию уже завтра!
Сергей Лукин, Генеральный директор ООО «ЗА ОБЕ ЩЁКИ»
Контакты для заказа дегустации:
Дмитрий, Менеджер по работе с ключевыми клиентами
What’s app 89059989163
Телеграмм/звонки 89620903322
Почта: b2b@z2s.ru
Тут можно посмотреть меню и цены
По ссылкам ниже можно заказать бесплатную дегустацию и узнать подробности об услуге