Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Инновационное решение для АХД: время действовать

Инновационное решение для АХД: время действовать

"Инновационное решение для АХД: время действовать". В рамках подготовки к конференции«Новые инструменты оптимизации расходов» мы встретились с Первой офисной компанией. Разговор пошёл о корпоративном интернет-портале - интернет решение для специалистов административных служб. Для кого решение предназначено,кому выгодно и как его использовать - рассказывает Генеральный директор"Первой офисной компании" Дмитрий Бодров.

Багманян Олеся (БО). - Откуда появилась идея такого инструмента?

Бодров Дмитрий (БД).– Мы провели исследование, оно показало, что подавляющее большинство компаний при выборе поставщика делает акцент на цену. При этом выяснили, что доля затрат на товары для офиса (канцелярские товары, хозтовары, продукты питания и т.д.) в объеме всех расходов на жизнедеятельность офиса занимает от 1 до 1,5 %. А такие статьи бюджета как аренда, связь, транспорт, коммунальные платежи и т.п. - составляют оставшиеся 98-99% затрат. Получается, что экономить "на скрепках" бессмысленно!

БО. – А как же экономить? Ведь такие задачи стоят перед специалистами.

БД. – Экономить можно и нужно! Приведу, пример. Наш партнер - федеральная торговая сеть - до недавнего времени заказы для всех своих подразделений на территории РФ принимал на свой склад, сотрудники сортировали заказы, распределяли их по направлениям и доставляли в подразделения, используя услуги транспортной компании. Кроме того, один сотрудник аккумулировал заявки от всех подразделений, составлял, проверял, проводил внутренние согласования, отправлял поставщику. Мы совместно с партнёром проанализировали процессы обеспечения и предложили следующее решение: партнер получает персональный интернет портал, каждое подразделение в рамках выделенного бюджета и согласованного ассортимента ежемесячно делает заказ всех необходимых товаров (от бумаги до продуктов питания). Первая офисная компания, получив заказ, обрабатывает его и доставляет в каждое подразделение на всей территории РФ своими силами. На чем же сэкономил партнер? Из процесса обеспечения офисными товарами высвобождено 26 человек, в их числе кладовщики и диспетчеры и 100 кв.м складских помещений; исключены затраты на услуги транс-портной компании; сокращено время на заказы необходимых товаров в каждом подразделении.

БО. – Я правильно понимаю, что вы помогаете анализировать процессы?

БД. – Конечно! Мы как эксперты в данной области готовы совместно с партнером проанализировать процессы и предложить оптимальное решение. В том числе, инструмент для его реализации – персональный интернет портал. Об этом инструменте мы сегодня говорим, об его отличительных особенностях.

БО. – И какие же эти особенности? На чем она основана?

БД.– У нас с партнёром общая цель - рост эффективности процессов обеспечения жизнедеятельности офиса.Повышение степени удовлетворенности внутреннего заказчика, конечного потребителя.Основной инструмент, который мы предлагаем для этого - персональный портал партнера. Для всех уже стали привычными интернет-магазины, но есть существенная разница между интернет-магазином и персональным интернет порталом. К тому же, этот инструмент позволяет получить прямую экономию, к которой все стремятся.

БО.– Каким образом?

За счет того, что сотрудники партнёра самостоятельно делают заказы по согласованному ассортименту в рамках выделенного бюджета. Таким образом, партнёр получает прямую экономию, за счёт автоматического контроля над расходами и оптимальным ассортиментом. При этом настройки персонального интернет портала очень гибкие. Они позволяют разным категориям сотрудников видеть разный ассортимент. Дает возможность ответственному лицу пополнять или сокращать заказы, выбирать необходимый адрес доставки или привязывает его автоматически. Дает возможность работать с бюджетами по-разному, ставить бюджет в рамках месяца или квартала, переносить остаток или не переносить бюджет на следующий период. А самое главное, что персональный интернет-портал настроен под вас индивидуально. Вы получаете инструмент с тем набором функций, который вам необходим, ничего лишнего.

БО.– Уважаемые дамы и господа, давайте проведем независимое тестирование сервиса Первой офисной компании. Прошу всех желающих написать мне письмо на адрес: ahp@proffadmin.ru Результат нашего независимого тестирования мы опубликуем на нашем сайте.

Назад к списку

#WORK_AREA#