Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

CBRE Group АВТОМАРТ RB-MOVING Паркоматика Планета чистоты

Наши спонсоры

Все спонсоры


Статьи

13 февраля состоялась Конференция в рамках Международной выставки Скрепка Экспо На тему: «Снабжение офиса канцтоварами»

13 февраля состоялась Конференция в рамках Международной выставки Скрепка Экспо На тему: «Снабжение офиса канцтоварами»

ОФИС И КАНЦТОВАРЫ. ПОСТ-РЕЛИЗ КОНФЕРЕНЦИИ АХП. 

13 февраля состоялась Конференция в рамках Международной мультитематитческой выставки канцелярских и офисных товаров Скрепка Экспо для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур. На тему: "Снабжение офиса канцтоварами". 

Конференция была организована Скрепка Экспо Проект и Объединением АХП, при поддержке генерального спонсора компании DURABLE 

Были достигнуты основные цели конференции:

  • Получить обратную связь от корпоративных клиентов об их проблемах и потребностях при работе с поставщиками товаров для офиса.
  • Приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом в сфере закупок канцтоваров и бумаги.
  • Обозначить проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения закупок, а также выполнения условий договора на поставку канцтоваров и бумаги, обсудить способы их решения. 


Активное общение спикеров и аудитории было наполнено инсайтами. Актуальные темы, поднятые выступающими, вызвали живой отклик участников конференции:

 – Проблемы закупок, выбора подрядчиков и бесперебойного снабжения;

 – Оптимизация и улучшение действующих процессов снабжения офиса канцтоварами;

 – Технология составления технического задания для проведения тендера;  

– Практика реализации успешно проведенных торгов по закупкам канцтоваров и бумаги. Практические кейсы;

 – Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для ее предотвращения.

Таким образом, конференция дала участникам много полезной информации по всем аспектам поставок в офисы. Закупщики и поставщики лучше поняли проблемы и потребности друг друга, в ходе конференции спикеры определили способы оптимизации снабжения офисов канцтоварами и параметры органичного рабочего места для сотрудников.

 

Предлагаем вам ознакомиться с презентациями участников конференции: 

Чивкин Павел Викторович, Заместитель генерального директора ЗАО «Москабельмет» 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: “Практические вопросы организации централизованных закупок канцтоваров и взаимодействия с поставщиками”. 

Кириллов Максим Владимирович, Исполнительный директор, директор административного департамента. Коммерческий банк Ренессанс Кредит 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: “Автоматизация процесса заказа канцлерских товаров”. В которой спикер подвел итоги годового пользования уникальным личным кабинетом, раскрыл все плюсы новой интеграции и над чем еще стоит поработать. Акцентировал внимание аудитории, что необходимо активно уделять внимание максимальной автоматизации бизнес процессов в АХО. 

Изабелла Мангасарян, Директор Представительство DURABLE в России  

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: “Офисные тренды 2020: цвет, форма, ощущения”. 

Масленникова Татьяна Юрьевна, Преподаватель Финансового Университета при Правительстве РФ на курсах по административно-хозяйственной деятельности, эксперт с опытом работы в компаниях Несте, Томсон Рейтер, Пепси 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: “Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку”. 

Мавзолевский Дмитрий Владимирович, Эксперт Ассоциации «Объединение АХП» с опытом работы в компаниях СМП Банк, МОСОБЛБАНК, Почта России, Kaimann RUS 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ спикера на тему: “Обеспечение материально-технической базы для работы подразделений”. Спикер рассказал об основных критериях при работе с системами материально – технического снабжения подразделений. О управлении закупками, поставками, запасами и их распределением. 

Уже поступили первые отзывы о проведенной конференции: 

Мария Шанина – Руководитель Службы АО КБ «Пойдём! »поблагодарила организаторов и отметила, что:  

“Презентации и подача материала, как всегда, были на высочайшем уровне и очень удачно совпали по времени для банка «Пойдём! ». Как раз в настоящий момент в банке проходит тендер на выбор единого поставщика канцтоваров по всем регионам и переход на централизованную систему закупок.” 

Отраслевым экспертом конференции выступила компания Durable, принявшая активное участие в процессе подготовки и проведения мероприятия. 

DURABLE — всемирно известный бренд, предлагающий широкий спектр продукции для оснащения современных офисных пространств, готовые точечные решения для крупных отраслевых предприятий в сегменте HoReCa, медицины, образования, банковской сферы и т.д. Компания DURABLE имеет четыре современных европейских завода, филиалы и представительства в девяти странах и осуществляет поставки в 80 стран мира. Продукция DURABLE является эталоном эргономики и продуманного дизайна. В сочетании с высоким качеством материалов, аксессуары DURABLE отличает долгий срок службы и функциональность, что позволяет существенно оптимизировать затраты заказчиков. В России продукция DURABLE успешно представлена уже более 25 лет.

www.durable-russia.com 

 Представительство в Москве Тел: (495)601-9213

Мы благодарим всех участников конференции и надеемся на плодотворное сотрудничество в будущих проектах.


Если Вас заинтересовало Партнерство в рамках наших будущих мероприятий, то предлагаем Вам ознакомиться с условиями участия, пройдя по ссылке https://proffadmin.ru/obedinenie/reklamodatelyam/

Назад к списку

#WORK_AREA#