Совет по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников
125009, г. Москва, М.Гнездниковский пер., д.10-5, Тел.: (903) 588 80 24, эл. Почта: cdpo_i_s@bk.ru
Уведомление
о проведении заседания Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников (в форме заочного голосования)
Президенту Ассоциации
«Объединение административно-
хозяйственных профессионалов»
О.В.Багманян
Уважаемая Олеся Валерьевна!
Сообщаю Вам, что с «25» июля 2016 г. по «10» августа 2016 г. для реализация полномочия по оценки квалификаций будет проводиться заседание Совета, в форме заочного голосования по вопросам:
1.О рассмотрении документов по организации проведения оценки квалификаций:
- Требования к Центру оценки квалификаций Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников;
- Требования к членам квалификационной комиссии Центра оценки квалификации Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников;
- Порядок отбора и прекращения полномочий Центра оценки квалификации Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников;
- Положение о квалификационной комиссии центра оценки квалификации Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников;
- Положение об Апелляционной комиссии.
2. О рассмотрении проекта Комитетов Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и административных работников.
3. О наделении полномочиями уполномоченной организации ООО «Центр экспертизы и сертификации».
4. Об одобрении комплекта оценочных средств для проведения оценки квалификаций.
5. Об одобрении проекта профессионального стандарта «Специалист по управлению документацией организации» и направлении сведений о принятом решении в Национальный совет при Президенте РФ по профессиональным квалификациям.
Повестка дня заседания Совета:
1. О выборе председателя, секретаря заседания.
2. О рассмотрении документов по организации проведения оценки квалификаций:
- Требования к Центру оценки квалификаций Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников;
- Требования к членам квалификационной комиссии Центра оценки квалификации Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников;
- Порядок отбора и прекращения полномочий Центра оценки квалификации Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников;
- Положение о квалификационной комиссии центра оценки квалификации Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников;
- Положение об Апелляционной комиссии.
3. О рассмотрении проекта Комитетов Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и административных работников.
4. О наделении полномочиями уполномоченной организации ООО «Центр экспертизы и сертификации».
5. Об одобрении комплекта оценочных средств для проведения оценки квалификаций.
6. Об одобрении проекта профессионального стандарта «Специалист по управлению документацией организации» и направлении сведений о принятом решении в Национальный совет при Президенте РФ по профессиональным квалификациям.
7. О направлении сведений о принятом решении в Национальный совет при Президенте РФ по профессиональным квалификациям.
В бюллетене (листе голосования) по каждому вопросу, поставленному на голосование, необходимо отметить только один из вариантов ответа: «ЗА», или «ПРОТИВ», или «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» знаками «X» или «V».
Прошу Вас принять участие в заседания Совета и переслать Ваше решение по поставленным на голосование вопросам по электронной почте cdpo_i_s@bk.ru . Дата окончания приема решений «10» августа 2016 г.
О принятом решении (результатах голосования) члены Совета будут уведомлены с 11 – 15 августа с. г.
С уважением,
Председатель Совета