Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Indaspace

Наши спонсоры

Все спонсоры


Статьи

Вакансия сотрудника по обеспечению офиса

Вакансия сотрудника по обеспечению офиса

Наш будущий офис менеджер трудолюбив, позитивен, стрессоустойчив, имеет опыт работы, связанный с коммуникациями. Обязательны навыки деловой переписки.

Работа с 9 до 18ч. в офисе на Оружейном,41.


Трудоустройство через КА АНКОР.


Ежемесячный оклад 65 000 руб. до вычета НДФЛ.

Испытательный срок: 3 месяца

 

Основные обязанности:

- сопровождение внутренних сервисов (бытовые, питание, флористика, изготовление визиток), в т.ч. взаимодействие с поставщиками по вопросам оказания услуг и закрывающим документам;

- участие в организации закупочных процедур по направлениям в зоне своей ответственности (подготовка тех.задания и т.д.);

- бюджетирование и контроль платежей по поставщикам в зоне своей ответственности;

- исполнение заявок в ИС Service manager по направлениям в зоне своей ответственности (изготовление визиток, организация кофе-брейков, озеленение, питание);

- управление лицевым счетом сотрудников (сим карты);

- решение текущих вопросов и выполнение поручений руководителя.

И еще. Работа занимает слишком значительную часть в нашей жизни, чтобы относиться к ней,

как вынужденной повинности. Мы очень хотим видеть в новом человеке не только коллегу, но и доброго приятеля.


Направлять резюме можно Ларисе Соколовой Larisa.Sokolova@MegaFon.ru

Назад к списку

#WORK_AREA#