Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

MEBELMAN Pooling express


Статьи

Вакансия сотрудника по обеспечению офиса

Вакансия сотрудника по обеспечению офиса

Наш будущий офис менеджер трудолюбив, позитивен, стрессоустойчив, имеет опыт работы, связанный с коммуникациями. Обязательны навыки деловой переписки.

Работа с 9 до 18ч. в офисе на Оружейном,41.


Трудоустройство через КА АНКОР.


Ежемесячный оклад 65 000 руб. до вычета НДФЛ.

Испытательный срок: 3 месяца

 

Основные обязанности:

- сопровождение внутренних сервисов (бытовые, питание, флористика, изготовление визиток), в т.ч. взаимодействие с поставщиками по вопросам оказания услуг и закрывающим документам;

- участие в организации закупочных процедур по направлениям в зоне своей ответственности (подготовка тех.задания и т.д.);

- бюджетирование и контроль платежей по поставщикам в зоне своей ответственности;

- исполнение заявок в ИС Service manager по направлениям в зоне своей ответственности (изготовление визиток, организация кофе-брейков, озеленение, питание);

- управление лицевым счетом сотрудников (сим карты);

- решение текущих вопросов и выполнение поручений руководителя.

И еще. Работа занимает слишком значительную часть в нашей жизни, чтобы относиться к ней,

как вынужденной повинности. Мы очень хотим видеть в новом человеке не только коллегу, но и доброго приятеля.


Направлять резюме можно Ларисе Соколовой Larisa.Sokolova@MegaFon.ru

Назад к списку

#WORK_AREA#