Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение делопроизводства и документооборота в 1С ЭДО, обработка документов (входящая, исходящая, внутрення корреспонденция);
- Оформление командировок сотрудникам компании, взаимодействие с бухгалтерией и смежными подразделениями;
- Подготовка и рассылка информационных рассылок по компании;
- Прием и распределение звонков;
- Текущая информационная поддержка сотрудников компании. Поиск информации для руководителей отделов и сотрудников компании;
- Встреча гостей. Организация чая/кофе на встречах и переговорах. Организация встреч VIP гостей.
- Сбор, прием и обработка корреспонденции и ее распределение.
- Координация работы курьера.
- Отправка писем/посылок экспресс-почтой и почтой России.
- Замена второго секретаря на период отпуска/больничного.
Требования:
- Знание делового этикета, исполнительность, умение расставлять приоритеты, у меня работать в режиме многозадачности, умение принимать решения в нестандартных ситуациях, ответственность.
- Аккуратность, опрятный внешний вид, хорошие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, желание развиваться, способность к быстрому восприятию информации; желание расти и развиваться, хорошая память
Условия:
- пос. Коробово. ( корпоративный транспорт от/к м. Домодедовская (10 мин.по Каширскому шоссе, МКАД-Аэропорт Домодедово);
- График работы с 10. 00 до 18.30, пн-пт;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Заработная плата полностью "белая";
- Работа в известной Европейской Компании;
- Современный офис класса А+, с парковкой;
- Корпоративная мобильная связь;
- Возможность корпоративного обучения, в том числе английскому и польскому языкам;
Вакансия по ссылке.
Елена Мосичева
Руководитель административного отдела
Тел.: +7 (495) 726 55 25, (495) 739 42 98, доб. 1844
Моб. тел.: +7 (916) 211-69-57
e-mail: elena.mosicheva@tzmo-global.com
www.tzmo-global.com