Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков



Статьи

Риски при строительстве офиса. Как избежать ошибок?

Риски при строительстве офиса. Как избежать ошибок?

Залог успешной реализации проекта строительства нового офиса – своевременно просчитать и минимизировать любые потенциальные риски. Как грамотно оценить риски своего проекта? Что учесть и на какой стадии? Как просчитать форс-мажорные ситуации? Руслан Кубрава, генеральный директор S.A. Ricci Project Management подробно рассказывает, как избежать ошибок при строительстве офиса.

Смотрите в новом выпуске You Tube канала ПРОJЕКТОР: https://youtu.be/YBvRY7P6Ihs

Нередко компании обращаются за услугами управления проектом на этапе, когда его реализация пошла не по намеченному плану. Однако в такой ситуации из процесса работы выпадает одна из наиболее важных функций – управление рисками. Именно управление рисками помогает вам закончить проект в срок, не выходя за рамки бюджета и при этом полностью контролировать процесс: от создания концепции нового офиса до переезда сотрудников. Данный выпуск составлен по итогам форума административных директоров, организованном РБК, где тема вызвала большой интерес аудитории.

Если видео было вам полезно – дайте нам об этом знать, поставив Like под видео.

Подписывайтесь на канал ПРОJЕКТОР https://www.youtube.com/channel/UC1TRQpLjUCXtKXaYwe0Svrg, чтобы не пропустить следующие выпуски.


Назад к списку

#WORK_AREA#