Даниловцев Олег Анатольевич
+7 (914) 8996600 — предпочитаемый способ связи
Проживает: Иркутск
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готов к переезду, готов к командировкам
Опыт работы – более 20 лет
Январь 2019 — Март 2020, Финансовая корпорация Открытие
Начальник административно-технического отдела
Управление объектами недвижимости Банка и ТП, входящих в их состав.
Проведение строительно-монтажных и ремонтных работ (СМР) существующих и новых объектов недвижимости Банка и ТП, входящих в его состав. Контроль комплектации объектов необходимым оборудованием в соответствии с брендбуком и требованиями Банка. Приёмка в эксплуатацию новых объектов Банка.
Организация эксплуатации помещений Банка и ТП, входящих в его состав, инженерных систем и банковского оборудования.
Проведение мероприятий по пожарной безопасности, вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее – ГО и ЧС) на объектах недвижимости Банка и ТП, входящих в его состав.
Материально-техническое обеспечение подразделений и работников Банка и ТП, входящих в его состав.
Транспортное обеспечение подразделений и работников Банка и ТП, входящих в его состав.
Эксплуатационная поддержка движимого и недвижимого имущества, приобретенного в собственность Банка в рамках работы с проблемными активами.
Организация и управление деятельностью Подразделения.
планирования и контроля текущей деятельности отдела с целью организационно-технического и социально-бытового обеспечения деятельности сотрудников компании.
работы подчиненного персонала, осуществление общего руководства отделом с целью обеспечения эффективного рабочего процесса.
и контроль обеспечения комфортных условий труда и отдыха для персонала компании.
проведения работ по текущему и капитальному ремонту объектов социально-бытовой инфраструктуры.
текущего обеспечения деятельности Общества, в том числе: обеспечение канцтоварами, расходными материалами, хозяйственными товарами, мебелью и офисными принадлежностями, бытовой техникой и оборудованием. обеспечения контроля целевого использования и технического состояния имущества компании.
процесса направления работников компании в служебные командировки.
проведения представительских мероприятий для поддержания взаимовыгодного сотрудничества.
общественного питания вахт, бригад на объектах компании в соответствие с требованиями санитарных норм и правил.
контроля обеспеченности работающих на предприятиях дочерней организации санитарно-бытовыми помещениями в соответствии с действующими нормами, их правильной эксплуатацией.
контроля выполнения закупочных процедур, исполнения условий договоров подрядными организациями.
контроля качества оказания услуг подрядными организациями с целью недопущения, либо своевременного устранения недостатков.
Формирование и контроль исполнения бюджета подразделения.
Проведение строительно-монтажных и ремонтных работ (СМР) существующих и новых объектов недвижимости входящих в состав ГК. Контроль комплектации объектов необходимым оборудованием в соответствии с брендбуком и требованиями ГК.
Управление снабжением Компании ТМЦ, закупкой складского оборудования и спец.техники.
Контроль заключения и исполнения договоров по обслуживанию техники находящейся в зоне ответственности отдела.
Организация и контроль переезда сотрудников, контроль состояния рабочих мест.
Организация и контроль клининга.
Контроль за исправностью оборудования, поддержание его работоспособности и обслуживание (освещение, система отопления, система кондиционирования...)
Развитие и поддержание инфраструктуры телефонной стационарной и мобильной связи.
Организация питания сотрудников Компании и аффилированных структур.
Организация корпоративных мероприятий.
Управление подчинённым персоналом.
Организация обеспечения комфортных условий труда и отдыха для персонала компании.
Планирование, организация и контроль проведения работ по текущему и капитальному ремонту объектов социально-бытовой инфраструктуры Компании.
Обеспечение контроля целевого использования и технического состояния имущества Компании.
Организация оформления документов для заключения договоров на оказание услуг, аренду помещений для нужд Компании.
Взаимодействие с арендодателями в части арендных платежей, контроля обслуживания и коммунальных платежей. Офисные помещения - 2 500 м.кв. Складские помещения - 15 000 м.кв.
Формирование и контроль исполнения бюджета подразделения.
Управление снабжением Компании ТМЦ, закупкой складского оборудования и спец.техники.
Проведение строительно-монтажных и ремонтных работ (СМР) существующих и новых объектов недвижимости входящих в состав ГК. Контроль комплектации объектов необходимым оборудованием в соответствии с брендбуком и требованиями ГК.
Контроль заключения и исполнения договоров по обслуживанию техники находящейся в зоне ответственности отдела.
Организация и контроль переезда сотрудников, контроль состояния рабочих мест.
Организация и контроль клининга.
Контроль за исправностью оборудования.
Организация питания сотрудников Компании и аффилированных структур.
Организация корпоративных мероприятий.
Управление подчинённым персоналом.
Организация обеспечения комфортных условий труда и отдыха для персонала компании.
Планирование, организация и контроль проведения работ по текущему и капитальному ремонту объектов социально-бытовой инфраструктуры Компании.
Обеспечение контроля целевого использования и технического состояния имущества Компании.
Организация оформления документов для заключения договоров на оказание услуг, аренду помещений для нужд Компании.
Взаимодействие с арендодателями.
Формирование и контроль исполнения бюджета подразделения.
его производственной деятельности материальными ресурсами и их рациональному
использованию.
Определение на основе технически обоснованных нормативов и расчетов
потребность предприятия в запасных частях, оборудовании, материалах, сырье,
топливе и др. ресурсах.
Участие в составлении проектов текущих и перспективных планов
материально-технического снабжения предприятия, составлять отдельные части этих
планов, готовить расчеты и обоснования к ним.
Осуществление специфицирования и согласования с поставщиками технических
требований и характеристик на заказываемые материально-технические ресурсы.
Оформление лимитов на материалов, запасных частей, изделий, оборудования и
др. ресурсов.
Разработка лимитов на отпуск материалов и контролировать их
использование, выявлять причины отклонения от установленных лимитов.
Осуществление комплектования подразделений предприятия оборудованием,
приборами, изделиями, запасными частями и пр.
Рассмотрение проектов договоров с поставщиками, подготовка документов по
претензиям к поставщикам, согласование с поставщиками изменения номенклатуры,
сроков и объемов поставок.
Организация реализации выделенных фондов и централизованной
закупки материально-технических ресурсов.
Организация централизованной доставки материалов, изделий и
запасных частей со складов; обеспечение реализации неиспользуемых материальных
ценностей.
Участие в проведении технико-экономического анализа и
совершенствовании складского хозяйства.
Ведение учета материальных ресурсов и составлять отчетность.
Участие в вовлечении в арбитражный оборот сверхнормативных
запасов, разрабатывать и осуществлять меры по их использованию, корректировке
заявок на планируемый период.
Участие в рассмотрении переписи материалов и неустановленного
оборудования.
Январь 2017 — Март 2018, Таас-Юрях Нефтегазодобыча, ООО
Начальник отдела административно-хозяйственного и бытового обеспечения
Осуществление организации:
Сентябрь 2003 — Декабрь 2016, ООО "Слата"
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности компании.
Май 2003 — Август 2003, филиал кондитерская фабрика Губернская ЗАО Иркутскпищепром
Коммерческий директор
Организация сбыта продукции, планирование, переговоры, управление подчинённым персоналом сбытовой структуры и т.п.
Июль 2001 — Май 2003, ООО "Слата"
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности компании.
Развитие и поддержание инфраструктуры связи.
Сентябрь 1998 — Февраль 2000, ООО "Энергоремстрой"
Инженер ОМТС
Осуществление работы по обеспечению предприятия всеми необходимыми для
Образование:
Киевский институт инженеров гражданской авиации, Киев
Фарэо, Радиоинженер
Повышение квалификации, курсы:
2019, Электробезопасность, Ростехнадзор, 2 Группа
2004, Искусство выступать публично, Радислав Гандапас
2003, Транспортная логистика, Власов К. Ю., Московский институт тренинга
1994, Курсы бухгалтеров, Институт повышения квалификации, бухгалтер
Ключевые навыки:
Административно-хозяйственная деятельность, Закупка товаров и услуг, Заключение договоров, Управление командой, Управление бюджетом, Технический надзор, Управление офисами компании, Организация мероприятий, Ведение переговоров, Деловая переписка, Управление персоналом, Руководство коллективом, Документооборот, Пользователь ПК, Деловое общение, Умение работать в команде.
Обо мне:
Целеустремлённость, точность достижения поставленных целей, скрупулёзность, работоспособность, инициативность,. Хобби – фотография, живопись, лыжи, коньки ….
C 2020 года член Ассоциации "Объединение Административно-Хозяйственных Профессионалов"