Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Резюме Даниловцева Олега Анатольевича

Резюме Даниловцева Олега Анатольевича

Даниловцев Олег Анатольевич

 +7 (914) 8996600 предпочитаемый способ связи

spishi1969@gmail.com

Проживает: Иркутск

Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия

Готов к переезду, готов к командировкам 

Опыт работы – более 20 лет

 

Январь 2019 — Март 2020, Финансовая корпорация Открытие

Начальник административно-технического отдела

Управление объектами недвижимости Банка и ТП, входящих в их состав.

Проведение строительно-монтажных и ремонтных работ (СМР) существующих и новых объектов недвижимости Банка и ТП, входящих в его состав. Контроль комплектации объектов необходимым оборудованием в соответствии с брендбуком и требованиями Банка. Приёмка в эксплуатацию новых объектов Банка.
Организация эксплуатации помещений Банка и ТП, входящих в его состав, инженерных систем и банковского оборудования.
Проведение мероприятий по пожарной безопасности, вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее – ГО и ЧС) на объектах недвижимости Банка и ТП, входящих в его состав.
Материально-техническое обеспечение подразделений и работников Банка и ТП, входящих в его состав.
Транспортное обеспечение подразделений и работников Банка и ТП, входящих в его состав.
Эксплуатационная поддержка движимого и недвижимого имущества, приобретенного в собственность Банка в рамках работы с проблемными активами.
Организация и управление деятельностью Подразделения.
планирования и контроля текущей деятельности отдела с целью организационно-технического и социально-бытового обеспечения деятельности сотрудников компании.
работы подчиненного персонала, осуществление общего руководства отделом с целью обеспечения эффективного рабочего процесса.
и контроль обеспечения комфортных условий труда и отдыха для персонала компании. 
проведения работ по текущему и капитальному ремонту объектов социально-бытовой инфраструктуры.
текущего обеспечения деятельности Общества, в том числе: обеспечение канцтоварами, расходными материалами, хозяйственными товарами, мебелью и офисными принадлежностями, бытовой техникой и оборудованием. обеспечения контроля целевого использования и технического состояния имущества компании.
процесса направления работников  компании в служебные командировки.
проведения представительских мероприятий для поддержания взаимовыгодного сотрудничества.
общественного питания вахт, бригад на объектах компании в соответствие с требованиями санитарных норм и правил.
контроля обеспеченности работающих на предприятиях дочерней организации санитарно-бытовыми помещениями в соответствии с действующими нормами, их правильной эксплуатацией. 
контроля выполнения закупочных процедур, исполнения условий договоров подрядными организациями.
контроля качества оказания услуг подрядными организациями с целью недопущения, либо своевременного устранения недостатков.
Формирование и контроль исполнения бюджета подразделения.
Проведение строительно-монтажных и ремонтных работ (СМР) существующих и новых объектов недвижимости входящих в состав ГК. Контроль комплектации объектов необходимым оборудованием в соответствии с брендбуком и требованиями ГК.
Управление снабжением Компании ТМЦ, закупкой складского оборудования и спец.техники.
Контроль заключения и исполнения договоров по обслуживанию техники находящейся в зоне ответственности отдела.
Организация и контроль переезда сотрудников, контроль состояния рабочих мест.
Организация и контроль клининга.
Контроль за исправностью оборудования, поддержание его работоспособности и обслуживание (освещение, система отопления, система кондиционирования...)
Развитие и поддержание инфраструктуры телефонной стационарной и мобильной связи.
Организация питания сотрудников Компании и аффилированных структур.
Организация корпоративных мероприятий.
Управление подчинённым персоналом.
Организация обеспечения комфортных условий труда и отдыха для персонала компании. 
Планирование, организация и контроль проведения работ по текущему и капитальному ремонту объектов социально-бытовой инфраструктуры Компании.
Обеспечение контроля целевого использования и технического состояния имущества Компании.
Организация оформления документов для заключения договоров на оказание услуг, аренду помещений для нужд Компании.
Взаимодействие с арендодателями в части арендных платежей, контроля обслуживания и коммунальных платежей. Офисные помещения - 2 500 м.кв. Складские помещения - 15 000 м.кв.
Формирование и контроль исполнения бюджета подразделения.
Управление снабжением Компании ТМЦ, закупкой складского оборудования и спец.техники.
Проведение строительно-монтажных и ремонтных работ (СМР) существующих и новых объектов недвижимости входящих в состав ГК. Контроль комплектации объектов необходимым оборудованием в соответствии с брендбуком и требованиями ГК.
Контроль заключения и исполнения договоров по обслуживанию техники находящейся в зоне ответственности отдела.
Организация и контроль переезда сотрудников, контроль состояния рабочих мест.
Организация и контроль клининга.
Контроль за исправностью оборудования.
Организация питания сотрудников Компании и аффилированных структур.
Организация корпоративных мероприятий.
Управление подчинённым персоналом.
Организация обеспечения комфортных условий труда и отдыха для персонала компании. 
Планирование, организация и контроль проведения работ по текущему и капитальному ремонту объектов социально-бытовой инфраструктуры Компании.
Обеспечение контроля целевого использования и технического состояния имущества Компании.
Организация оформления документов для заключения договоров на оказание услуг, аренду помещений для нужд Компании.
Взаимодействие с арендодателями.
Формирование и контроль исполнения бюджета подразделения.
его производственной деятельности материальными ресурсами и  их  рациональному
использованию.
Определение  на основе технически обоснованных  нормативов  и  расчетов
потребность предприятия  в  запасных  частях,  оборудовании,  материалах, сырье,
топливе и др. ресурсах.
Участие  в  составлении  проектов  текущих и перспективных  планов
материально-технического снабжения предприятия, составлять  отдельные части этих
планов, готовить расчеты и обоснования к ним.
Осуществление специфицирования и согласования с поставщиками технических
требований и характеристик на заказываемые материально-технические ресурсы.
Оформление лимитов на материалов, запасных частей, изделий,  оборудования и
др. ресурсов.
Разработка  лимитов  на  отпуск  материалов  и  контролировать   их
использование, выявлять причины отклонения от установленных лимитов.
Осуществление  комплектования  подразделений  предприятия оборудованием,
приборами, изделиями, запасными частями и пр.
Рассмотрение проектов договоров с поставщиками,  подготовка  документов по
претензиям  к  поставщикам, согласование с поставщиками изменения номенклатуры,
сроков и объемов поставок.
Организация   реализации  выделенных  фондов  и централизованной
закупки материально-технических ресурсов.
Организация  централизованной   доставки   материалов,  изделий  и
запасных частей со складов; обеспечение реализации неиспользуемых  материальных
ценностей.
Участие   в   проведении   технико-экономического   анализа   и
совершенствовании складского хозяйства.
Ведение учета материальных ресурсов и составлять отчетность.
Участие  в  вовлечении  в  арбитражный  оборот  сверхнормативных
запасов,  разрабатывать  и  осуществлять меры по их использованию, корректировке
заявок на планируемый период.
Участие в рассмотрении  переписи  материалов  и  неустановленного
оборудования.

Январь 2017 — Март 2018, Таас-Юрях Нефтегазодобыча, ООО

Начальник отдела административно-хозяйственного и бытового обеспечения

Осуществление организации:

Сентябрь 2003 — Декабрь 2016, ООО "Слата"

Руководитель административно-хозяйственного отдела

Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности компании.

Май 2003 — Август 2003, филиал кондитерская фабрика Губернская ЗАО Иркутскпищепром

Коммерческий директор

Организация сбыта продукции, планирование, переговоры, управление подчинённым персоналом сбытовой структуры и т.п.

Июль 2001 — Май 2003, ООО "Слата"

Руководитель административно-хозяйственного отдела

Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности компании.

Развитие и поддержание инфраструктуры связи.

Сентябрь 1998 — Февраль 2000, ООО "Энергоремстрой"

Инженер ОМТС

Осуществление работы по обеспечению  предприятия  всеми необходимыми для

 

Образование:

 

Киевский институт инженеров гражданской авиации, Киев

Фарэо, Радиоинженер

 

Повышение квалификации, курсы:

 

2019, Электробезопасность, Ростехнадзор, 2 Группа

2004, Искусство выступать публично, Радислав Гандапас

2003, Транспортная логистика, Власов К. Ю., Московский институт тренинга

1994, Курсы бухгалтеров, Институт повышения квалификации, бухгалтер

 

 

Ключевые навыки:

Административно-хозяйственная деятельность, Закупка товаров и услуг, Заключение договоров, Управление командой, Управление бюджетом, Технический надзор, Управление офисами компании, Организация мероприятий, Ведение переговоров, Деловая переписка, Управление персоналом, Руководство коллективом, Документооборот, Пользователь ПК, Деловое общение, Умение работать в команде.

 

Обо мне:

Целеустремлённость, точность достижения поставленных целей, скрупулёзность, работоспособность, инициативность,. Хобби – фотография, живопись, лыжи, коньки ….

C 2020 года член Ассоциации "Объединение Административно-Хозяйственных Профессионалов"

Полностью резюме по ссылке

Назад к списку

#WORK_AREA#