Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

HP


Статьи

Проведение Аудита административно-хозяйственной деятельности

Проведение Аудита административно-хозяйственной деятельности

Цель аудита:

Административно-хозяйственные расходы на ведение хозяйственной деятельности достигают до 35% от всех расходов организации. Это затраты на аренду недвижимости, техническое обслуживание, эксплуатацию и уборку помещений, организацию командировок персонала, корпоративного питания, мобильной связи и корпоративного транспорта, содержание зон ресепшн, курьерской службы и пр. Этими расходными можно и нужно управлять, минимизируя их за счет оптимизации бизнес процессов. Это позволяет существенно увеличить рентабельность основного бизнеса.

В любой эффективной компании процесс оптимизации расходов идет постоянно, в большинстве случаев за счет сокращения персонала и снижения закупочных цен на товары и услуги. Однако эти методы могут привести к снижению качества товаров и услуг для офиса и к ухудшению условий труда работников. При этом существуют технологии, изменяющие административно-хозяйственные процессы, позволяющие оптимизировать расходы без потери качества и сервиса. Но прежде, чем подобные технологии внедрять, необходимо провести аудит текущих процессов административно-хозяйственной деятельности.

Наша команда:

Мы – команда экспертов-практиков с международным опытом, которая создает эффективную административно-хозяйственную деятельность в России. Мы являемся разработчиком профессионального стандарта «Специалист по административно-хозяйственной деятельности» (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 02.02.2018 г. № 49н. Зарегистрирован 11.04.2018 г. № 50729) и всех образовательных программ, разработанных на его основе. Наши эксперты имеют большой опыт по аудиту хозяйственной деятельности и оптимизации расходов. В нашем портфолио – лучшие кейсы по аудиту и консалтингу в хозяйственной деятельности.

Наши услуги по следующим направлениям:

1. Аудит документации и процессов по управлению недвижимостью:

2. Аудит документации и процессов управления корпоративным автопарком (собственного/лизинг/аутсорс)

3. Аудит организации делопроизводства, работы секретариата и ресепшн:

4. Аудит организации деловых поездок и путешествий:

5. Аудит документации и процессов уборки офисов, производственных и складских помещений и прилегающих территорий;

6. Аудит организации корпоративных мероприятий, приемов.

7. Аудит организации питания сотрудников:

8. Аудит закупочной деятельности:

9. Аудит деятельности в сфере экологии:

10. Аудит организации процедур и документации по пожарной безопасности.

Аудит выявит:

1. Осуществляются ли в Вашей организации закупки товаров и услуг по ценам, существенно превышающие среднерыночные.

2. Наличие ресурсозатратных и неэффективных бизнес–процессов в административно-хозяйственной сфере.

3. Существует ли в административно-хозяйственной деятельности организации, процессы, наущающие действующее законодательство.


Сроки и стоимость аудита:

Продолжительность проведения аудита – от 1 до 3 месяцев. Стоимость проведения аудита составляет от 500 тыс до 1 млн руб. Стоимость и срок варьируются в зависимости от направлений аудита.

На основании проведенного аудита при необходимости даем рекомендации по повышению эффективности административно-хозяйственных процессов и оптимизации ресурсов и затрат.

Мы – команда экспертов-практиков, которая создает эффективную административно-хозяйственную деятельность в России и только мы сможем оценить данную деятельность в Вашей организации и, при необходимости, дать рекомендации по ее модернизации и оптимизации.

Наши контакты:

Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»

Президент Ассоциации Багманян Олеся Валерьевна

8 (916) 872-17-03

ahp@proffadmin.ru

www.proffadmin.ru

www.auditaho.ru

Назад к списку

#WORK_AREA#