Приглашаем на круглый стол для руководителей хозяйственных подразделений крупных производственных компаний на тему: «Изменение процессов. Социально-бытовые условия. Методики расчета»

Приглашаем на круглый стол для руководителей хозяйственных подразделений крупных производственных компаний на тему:  «Изменение процессов. Социально-бытовые условия. Методики расчета»

Круглый стол для руководителей хозяйственных подразделений крупных производственных компаний на тему:

«Изменение процессов. Социально-бытовые условия. Методики расчета»

Дата: 16 октября 2024 года

Место проведения: Москва, Кривоколенный пер., 10 строение 4, бутик-отель MYS boutique hotel 5*, библиотека

Кофе брейк: с 9:30

Круглый стол: с 10:00 до 12:00

Круглый стол это:

  • обмен опытом с коллегами по административно-хозяйственной деятельности;

  • получение инсайдерской информации о лучших практиках;

  • сравнение административно-хозяйственную деятельности своей организации с организациями коллег

Формат мероприятия:

Круглый стол. Это публичное обсуждение и освещение вопросов сессий, когда участники, имеющие равные права, высказываются по очереди или в определенном порядке. Сессии открывают выступления спикеров, которые освещают проблему и предлагают возможные пути ее решения.


Спикеры мероприятия:


Вера
Глебовская


Коммерческий директор УПЦ «Клининг Мастер» 
   со-основатель и эксперт ЦОК «Московская школа клининга»
член рабочей группы разработчиков национальных ГОСТ
и профстандартов в области профессиональной уборки

Тема выступления: Клининг В2В. Очень откровенный разговор о «сервисных ожиданиях» и справедливой цене

Сергеева Елена Лаврентьевна

АО Зарубежнефть, Руководитель направления
Управления материально-технического и транспортного обеспечения.

Кудаев Леонид Анатольевич

АО Зарубежнефть, Заместитель начальника
Управления материально-технического и транспортного обеспечения.




Участники мероприятия:

Руководители хозяйственных подразделений крупных производственных компаний

Актуальные темы:

1. Управление изменениями бизнес-процесса АХО;

2. Организация социально-бытовых условий на производственных объектах:

3. Организация питания (модель организации питания, дотация питания, питание на удаленных объектах с малым количеством работников);

4. Обеспечение спортивно-оздоровительных услуг и ФОК;

5. Обеспечение досуга (комнаты отдыха, бильярд, кинозал и пр.);

6. Стирка, химчистка;

7. Получение обратной связи от работников

8. Оценка эффективности процесса

9. Обслуживание и содержание объектов (Политика определения контрагентов, критерии выбора подрядных организаций)

10. Методика расчета стоимости содержания 1 рабочего места

Посещение мероприятия:

Бесплатное, по персональным приглашениям, после прохождения процедуры регистрации.

Регистрация на мероприятие: https://forms.gle/sjxMnvmRAPEFbBGU9


Наша площадка:

MŸS Boutique Hotel 5* - камерный бутик-отель в историческом центре Москвы рядом с метро Чистые Пруды и Лубянка. MYS со шведского переводится как особое состояние комфорта, уюта и расслабления. В отеле все подчинено данной ценности, начиная с заботы о качественном отдыхе гостей до внимания к эко-идеалогии - массивное дерево, бетон, эффектная ржавчина и изобилие живой зелени; в лифте «растет» мох, в коридорах поют птицы, а вечером в лобби зажигают настоящий дровяной камин.

Контакты организатора мероприятия:

Багманян Олеся Валерьевна

Тел.: +7 (916) 872-17-03

ahp@proffadmin.ru







Назад к списку

#WORK_AREA#