Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Опубликована программа конференции «Корпоративные закупки - 2018: ожидания заказчиков и возможности поставщиков и производителей» 16 мая 2018 года ВДНХ

Опубликована программа конференции «Корпоративные закупки - 2018: ожидания заказчиков и возможности поставщиков и производителей» 16 мая 2018 года ВДНХ

IV конференция в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов, комплектующих и программного обеспечения офисов «BUSINESS-INFORM 2018» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему:

«Корпоративные закупки - 2018: ожидания заказчиков и возможности поставщиков и производителей» 

Дата: 16 мая 2018 года 

Место проведения: ВДНХ, павильон 75, зал А, выставка "BUSINESS-INFORM 2018", Конференц-зал на 2-ом этаже

Начало регистрации: 9.30

Начало конференции: 10.30 

Окончание конференции: 15.00 

Для регистрации на конференцию достаточно заполнить заявку и выслать ее на электронный адрес организатора мероприятия Багманян Олеси Валерьевны ahp@proffadmin.ru 

«Корпоративные закупки - 2018:
ожидания заказчиков и возможности поставщиков и производителей»

Название темы

ФИО и должность спикера

Начало выступления

Окончание выступления

Сбор гостей, нетворкинг

9:30

10:30

Модератор конференции

Титова Марина Анатольевна, начальник отдела закупок и размещения заказа ФГУП «ГосНИИАС»

1

Приветственное слово организатора.

Багманян Олеся Валерьевна – президент Ассциации «Объединение административно:хозяйственных профессионалов».

10:30

10:40

2

«Организации закупок для субъекта МСП с нуля: типичные ошибки, катастрофические последствия и  критерии удовлетворенности».

Ивакина Светлана Николаевна Офис-менеджер ООО "Джей Экс Ниппон Ойл энд Энерджи (РУС)"

10:40

10:55

3

"Формула оптимизации расходов на печать"

Лаухин Александр Александрович, Руководитель отдела маркетинга "Офис партнер"

10:55

11:10

4

«Российский рынок 2017. Низкая цена и рост подделок»

Малинский Станислав Вальтерович. Генеральный директор информационного агентства «Бизнес-Информ», Россия

11:10

11:25

5

«Наш заказчик. Кто он и что ему нужно от нас?».

Егменова Наталия Алексеевна - эксперт в сфере административного управления и поддержки, административный директор с многолетним стажем работы, в т.ч. ЗАО «Страховая группа УралСиб», руководитель рабочей группы по разработке профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».

11:25

11:40

6

«Восстановленные картриджи или новоделы? Что выбрать?»

Каппиус  Фолькер, компания DELACAMP (Германия), генеральный директор.

11:40

12:10

7

«То, что в законодательстве мешает нам закупать качественные картриджи и по оптимальной цене (223 и 44)"

Титова Марина Анатольевна, начальник отдела закупок и размещения заказа ФГУП «ГосНИИАС»

12:10

12:25

8

«Качество побеждает. Всегда».

Хагеманн Таня. Представитель компании Integral (Германия) в России 

12:25

12:45

9

"Картриджи: теория и практика "российского" рынка." 

Дмитриев Михаил Олегович. Заместитель генерального директора ООО "Кв-Арт", управляющий в ООО "АзотИнвест".

12:45

13:00

10

«Российская специфика MPS-проектов» 

Беликов Евгений Петрович. Генеральный директор компании «Рамис», Россия

13:00

13:15

11

«Изменения в правилах выбора поставщика в государственно-корпоративных закупках (223-ФЗ) в 2018 году».

Кузнецов Кирилл Владимирович. Руководитель Центра эффективных закупок Tendery.ru. Эксперт Экспертного совета при Правительстве РФ, ведущий эксперт Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, член ряда экспертных советов и рабочих групп

13:15

13:30

12

"Автоматизация управления закупками - от потребности до реализации"

Панов Николай Германович, Директор департамента ИТ-услуг ЗАО "ИТ Эксперт"

13:30

13:45

13

«Внедрение профессиональных стандартов в деятельность организации»

Хлюснева Людмила Петровна Председатель Совета, член Экспертного Совета при Комитете по труду социальной политике и делам ветеранов ГД РФ, Директор Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников

13:45

14:00

Дискуссия, ответы на вопросы.

14:00

14:30

 

Назад к списку

#WORK_AREA#