Опубликована Деловая программа Премии по административно-хозяйственной деятельности «Административный директор – 2022» и «Лучший офисный проект – 2022»
16 и 17 марта 2023 года с 10:00 до 16:00 деловая часть онлайн: выступления отраслевых экспертов, номинантов, голосование за поданные на соискание Премии проекты, посещение выставочных стендов с возможностью проведения видео-переговоров, работа с поставщиками в персональных чатах, участие в викторинах с розыгрышами ценных призов в групповых чатах.Регистрация:expo.proffadmin.ru Перед мероприятием всем зарегистрированным пользователям придет персональная ссылка на вход на платформу. Вход будет осуществляться под своим персональным бейджем, и Вы получите доступ ко всем сервисам платформы.
Время выступления |
Спикер |
Тема выступления |
День 1
16.03.2023
| ||
Перспективные тренды в офисной недвижимости и практические кейсы компаний по эффективной организации офисного пространства, обеспечения жизнедеятелности компании и влияние на корпоративную культуру
| ||
10.00 -10.20 |
Бабиченко Кирилл
CORE.XP |
Основные тенденции 2023 года и перспективы рынка офисной недвижимости по версии CORE.XP |
10.20-10.40 |
Федюшин Андрей Руководитель административно-хозяйственного управления Группа компаний ГПМ КИТ (Газпром-Медиа Холдинг) |
Внедрение элементов концепции "Умного города" в офисе российской компании |
10.40-11.00 |
Аргентов Константин Васильевич
|
Презентация в рамках номинации «Лучший офисный проект» - «65-летие предприятия в 2022 году»
В рамках презентации покажу и расскажу как в течение всего года велась работа по подготовке и проведению крупного корпоративного мероприятия. Какие акции и программы были реализованы.
|
Управление офисными проектами, гибкие и гибридные офисные форматы, практические кейсы компаний
| ||
11.00 -11.20 |
Биниашвили Циала Заместитель генерального директора по административно хозяйственной части Meeting Point |
Организация сервисного коворкинга внутри офиса компании |
11.20-11.40 |
Филатова Наталья Директор по административным вопросам, начальник хозяйственного отдела OZON |
Текущий формат коворкингов и их будущее глазами административного директора |
11.40-12.00 |
Синицын Сергей Николаевич
|
Система управления объектами недвижимости на основе информационной модели |
12.00-12.20 |
Шараева Татьяна Партнер
УК сети коворкингов F2
| Поддержка гибридного формата работы в современном сервисном офисе |
12.20-12.40 |
Ращевский Фёдор
Архитектурное бюро OFFCON |
Краткий обзор продукта OFFCON для гибридизации офисов - F.O.U.R |
12.40-13.00 |
Шнурко Александр
Sinteza |
Как услуги по обустройству офисных пространств под ключ помогают компаниям пережить кризис |
13.00-13.20 |
Тарасов Дмитрий Александрович
го!поедим |
Микромаркеты «го!поедим» - настоящий well-being для офиса |
День 2
17.03.2023
| ||
Офис и комфортная среда
| ||
10.00-10.20 |
Починщиков Иван Сопредседатель комитета по офисной недвижимости РГУД, управляющий партнер
IPG Россия
|
Рынок офисной недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга: адаптация 2022 и перспективы 2023 года |
10.20-10.40 | Миловидов Николай
Генеральный Директор UNK corporate interiors Квасова Ольга Начальник административного управления ГК "Иннотех" | Новый офис Группы компаний Т1 как важный инструмент трансформации компании и продвижения корпоративной культуры
Опыт объединения ранее независимых подразделений в единое целое как на уровне группы компаний, так и физически "под одной крышей |
10.40-11.00 |
Ерофеев Алексей 3.13 Tork |
Тренды гигиены в современном офисе Современные тренды по развитию гигиены в офисе на основе маркетинговых исследований, проведенных среди менеджеров АХО.
|
11.00-11.20 | Суслов Виталий
Руководитель проектов MOESI TEMA GROUP | Авторская мастерская освещения MOESI - в современных коммерческих и частных проектах
О компании Moesi - авторской мастерской освещения с большим опытом, утонченным вкусом и соблюдением европейских стандартов качества. Информация о реализованных проектах и главных преимуществах MOESI - отечественном производстве, индивидуальном подходе к решению нестандартных задач и соблюдении оптимального экономического баланса. |
11.20-11.40 | Чвилев Алексей Николаевич
Генеральный директор NT-GROUP |
Текущий ремонт коммерческой недвижимости в современных реалиях Как сэкономить на ремонте, как быстро проверить сметы от подрядчиков, хитрости подрядчиков при составлении сметы |
Знаковые проекты в деятельности административного директора
| ||
11.40-12.00 |
Лабунец Оксана Директор АХС Группа компаний GREEN | Административный директор - становление успешной карьеры. Перспективы развития в профессии |
12.00-12.20 | Кузнецова Анна Олеговна
ООО «СИБУР» | Три цифровых кита сервисов СХО в СИБУР
Три ключевые системы для автоматизации сервисов и хозяйственного обеспечения (транспорт, питание, клининг, тех.менеджмент, обеспечение рабочих мест). Предпосылки, логика проектирования автоматизированных процессов, истории внедрения и приживаемости, лучшие практики
|
12.20-12.40 |
Вершинина Лидия Руководитель административного отдела успешные ПРОФИ | Burning Man от Профи, или Как всей компанией построить целый город в лесу
В чём ценность подобных событий для сотрудников и компании. Почему для компании больше не стоит выбор - организовать традиционный корпоратив или провести фестиваль? Сколько ресурсов заложено в подготовку события? |
12.40-13.00 | Максименков Денис Сергеевич
Ведущий специалист Башкирское отделение №8598 ПАО Сбербанк | Социально значимый проект #НеСтена
Как в рамках городского пространства можно создать современные и интересные с точки зрения архитектуры, которые могут притянуть внимание как жителей города, так и гостей столицы. |
13.00-13.20 | Виноградов Алексей Михайлович
Начальник хозяйственного отдела АО НСПК (Национальная система платёжных карт) | Об опыте строительстве офиса в стиле коворкинг
Спикер поделится опытом строительства в условиях кризиса |
13.20-13.40 |
Титов Андрей Борисович Начальник административного управления АО НСПК |
Об организации корпоративной столовой и возмещение стоимости аренды через программу лояльности ПС МИР (кешбэк) Опыт использования программы лояльности ПС МИР в качестве инструмента мотивации сотрудников, а также о способе возмещения стоимости аренды помещения для столовой через кешбэк при отсутствии финансовых взаимоотношений с оператором корпоративного питания. |
13.40-14.00 | Трунина Любовь Юрьевна
Директор по административно-кадровым вопросам и социальной политике ЗАО «КРОК инкорпорейтед» | Цифровизация внутриофисных сервисов
Расскажем о шагах, предпринятых нашей компанией для оптимизации процессов, а также о сервисах, которые удалось цифровизировать в рамках нашей деятельности |