Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Jack’s PROXIDER MEBELMAN

Наши спонсоры

Все спонсоры


Статьи

Как мы автоматизировали контроль качества клининга и не только

Как мы автоматизировали контроль качества клининга и не только

Лифт плавно останавливается на 55 этаже, с которого открывается потрясающий вид на Москву. Там далеко внизу бесконечные потоки машин и людей движутся во всех направлениях - удивительно с высоты облаков наблюдать за просыпающимся городом. Но мои мысли прерывает смех двух сотрудниц клининга, и в памяти невольно всплывает недавний диалог с коллегами из административно-хозяйственного отдела, отвечающими за чистоту в офисе, о необходимости соблюдения графиков уборок. И, возможно, мило беседующие уборщицы прямо сейчас этот график уборки и нарушают? Иду мыть руки и получаю подтверждение своим догадкам: на часах 8:37, а в журнале уборок уже стоит подпись на 09:00. Стало очевидно, что контроль здесь является слабым местом. Необходим инструмент, позволяющий автоматически фиксировать факт нахождения сотрудника в определенной зоне его ответственности, не допуская вмешательства человеческого фактора.

Так родилась идея МКС – системы Мониторинга Качества Сервисов.

 

 

 

Этот продукт позволяет отследить присутствие сотрудника (инженерных служб, клининга, охраны и пр.) в определенных точках контроля – участках здания или помещения.

МКС позволяет:

  • обеспечить компанию инструментом контроля выполнения графиков обслуживания;
  • своевременно сообщить ответственным о нарушениях графиков и скорректировать деятельность обслуживающего персонала;
  • повысить процент выполнения графиков обслуживания;
  • повысить качество оказываемых услуг за счет объективного контроля;
  • перейти от бумажных журналов с отметками об обслуживании к электронному формату;
  • иметь под рукой статистику в электронном виде, в том числе для возможности обсуждения факта исполнения условий договора;
  • снизить количество аварий за счет того, что обслуживание инженерных объектов будет не только на бумаге, но и фактически;
  • мотивировать сотрудников обслуживающих подразделений на выполнение планов работ.


Система позволяет осуществлять фиксацию как по Bluetooth – брелокам, так и по QR-кодам и NFC-меткам.

 

МКС была реализована и уже хорошо зарекомендовала себя у корпоративных клиентов, таких как управляющие компании, обслуживающие крупные здания с большим парком инженерного оборудования, требующего качественного контроля.

Для первых пяти обратившихся компаний мы готовы предоставить для тестирования системы до 5 сканеров, подключаемые к WiFi сети и до 2 Bluetooth-брелоков, доступ к клиентскому программному обеспечению. Длительность возможного тестирования – до 14 дней. 

Также мы готовы разработать решение, отвечающее потребностям именно Вашей компании.

 

Наши контакты:

ООО «Инвент»

https://firstmks.ru

e-mail: Inventforit@gmail.com

Телефон: +79850417035

 

 

 


Назад к списку

#WORK_AREA#