Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Аутсорсинг закупок в административно-хозяйственной сфере

Аутсорсинг закупок в административно-хозяйственной сфере

Аутсорсинг закупок в административно-хозяйственной сфере - это проект Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов». Ассоциация -  единственное в России профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности. Ассоциация является разработчиком профстандарта "Специалист административно-хозяйственной деятельности" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 02.02.2018 г. № 49н. Профстандарт зарегистрирован 11.04.2018 г. № 50729).

Мы представляем два направления услуг:

  • Разработка ТЗ, политик, процессов, инструкций и положений
  • Аутсорсинг внеплановых и срочных закупок в административно-хозяйственной сфере

Наши услуги:

∇ Разработка ТЗ, политик, процессов, инструкций и положений

Разработка ТЗ (технического задания) на выбор поставщика и ПО (программного обеспечения). Разработка политик, процессов, инструкций и положений.

1. Административные услуги:

Разработка ТЗ (технического задания) на выбор поставщика услуг по направлениям: 

  • организация и управление делопроизводством и корреспонденцией;
  • организация и управление архивным и складским хранением;
  • бизнес трэвел (сервис по бронированию билетов и гостиниц), организация мероприятий;
  • управление курьерской службой, внутренним автопарком и водителями;
  • управление службой эксплуатации зданий и сооружений.

2. Материально-техническое обеспечение:

Разработка политик, процессов, инструкций и положений по направлениям:

  • организация и оснащение рабочих мест;
  • обеспечение сотрудников необходимым инструментом, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, канцелярскими принадлежностям и т.п.;
  • организация процесса учета ТМЦ.

3.  Организация работ по эксплуатации и обслуживанию зданий, помещений и сооружений, а также прилегающей территории:

Разработка ТЗ (технического задания) на выбор поставщика услуг по направлениям:

  • проведение текущего ремонта;
  • проведение аварийных работ;
  • организация работ по благоустройству и уборке офисных помещений, сооружений и прилегающих территорий;
  • организация работ по техническому обслуживанию помещений (инженерных систем).

4. Организация социально-бытового обслуживания сотрудников:

Разработка ТЗ (технического задания) на выбор поставщика. Разработка процессов, инструкций и положений по направлениям:

  • Питание, организация собственной раздаточной линии;
  • кофейный сервис;
  • корпоративные праздничные и физкультурно-оздоровительные мероприятия;
  • парковка.
  • парковка
  • организация досуговых комнат: релакс, игровые, медицинские и тп.

 

∇ Аутсорсинг внеплановых и срочных закупок в административно-хозяйственной сфере по направлениям:

  • Канцтовары, бумага, чековая лента, упаковочные материалы, хозяйственные материалы;
  • Сувениры и подарки;
  • Цветы;
  • Продукты питания и алкоголь;
  • Товары для праздников;
  • Фото и видеосъемка;
  • Электротовары;
  • Оборудование и расходные материалы для систем отопления и водоснабжения;
  • Внеплановые хозяйственно бытовые закупки для офиса.

 

Наши преимущества:

  • Сокращение FTE персонала, отсутствие трудовых обременений;
  • Обеспечение срочных/внеплановых поставок;
  • Сокращение сроков поставок товаров/услуг за счет частичного отказа от проведения тендерных процедур;
  • Применение опыта международных и государственных компаний в административно-хозяйственных закупках;
  • Оперативное реагирование.

Стоимость услуг и сроки:

Разработка ТЗ, политик, процессов, инструкций и положений

  • Срок исполнения: 5 рабочих дней
  • Стоимость услуг: от 10 до 100 000 руб за документ

Аутсорсинг внеплановых и срочных закупок в административно-хозяйственной сфере

  • Срок исполнения: от 1 до 3 рабочих дней
  • Стоимость услуг: от 16 до 20%

 

Контактная информация:

Багманян Олеся Валерьевна,

Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»,

Член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных   административных работников

Национального Совета при Президенте РФ

тел. +7 (916) 872-17-03

www.proffadmin.ru

www.auditaho.ru

ahp@proffadmin.ru

 

Климова Елена Сергеевна,

Эксперт,

тел. +7 (903) 111-02-80

asp@proffadmin.ru

 

 

Назад к списку

#WORK_AREA#