Ассоциация «Объединение АХП» сотрудничает с РАДО (Региональной академией делового образования) в Приволжском федеральном округе.
Сегодня дополнительное образование – это возможность профессионального развития и карьерного роста. Очень важно выбрать для этого надежного партнера, доверив ему свое время и деньги на получение образования. Ассоциация «Объединение АХП» объявляет о сотрудничестве с РАДО (Региональной академией делового образования).
Первый обучающий вебинар состоится 14 декабря 2016 года.
Тема вебинара: «Управление административно-хозяйственной деятельностью».
Аудитория вебинара - руководители малого и среднего бизнеса, заведующие по административно-хозяйственной работе, заместители директоров Приволжского федерального округа. Программа обучения составлена на основе профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» и даст возможность слушателям получить полный спектр знаний по входящим в программу дисциплинам.
Преподаватели-практики Кулаченкова А.И. и Егменова Н.А принимали непосредственное участие как в разработке профстандарта, так и образовательной программы.
Наталия Егменова
Административный директор с многолетним стажем работы, в том числе ЗАО «Страховая группа УралСиб», руководитель рабочей группы по разработке профстандарта "Специалист административно-хозяйственной деятельности"
Начала свою карьеру в области административной поддержки в ОАО «Автоэкспресс» в должности Начальника АХО. В дальнейшем перешла в управляющую компанию ЗАО «Системный проект» (АФК «Система»), где участвовала в создании и обеспечении дальнейшей работы Департамента управления имуществом, основной задачей которого было управление офисными, торговыми, складскими и производственными зданиями.
Для компании ЗАО «НЭО Центр» был реализован проект по переезду из нескольких офисов в один, и выстроена единая структура административной поддержки всех подразделений и направлений Компании.
В должности Административного директора в Группе компаний «Золотов» отвечала за техническое сопровождение и административно-хозяйственное управление компаний Группы. За время работы было организовано участие головной компании в 15 отраслевых выставках, открыто несколько магазинов и запущен сайт компании.
За время работы в ЗАО «Страховая группа «УралСиб» на должности Административного директора были реализованы проекты, направленные на централизацию оперативного управления и реорганизацию административных процессов. Полностью были централизованы процессы управления транспортом, закупки канцелярских и хозяйственных товаров, а также управления недвижимостью более чем в шестидесяти филиалах Компании по всей стране. Анализ использования объектов недвижимости и оптимизация занимаемых площадей, позволили снизить расходы на недвижимость более чем на пятнадцать миллионов в год.
Принимает участие в разработке и преподавании образовательных программ Дополнительного образования по специальностям административно-хозяйственной деятельности совместно с Ассоциацией «Объединение АХП» и Финансовым Университетом при Правительстве РФ.
Алёна Кулаченкова
Директор по административным вопросам ООО ИКБ "СОВКОМБАНК", член правления ассоциацией "Объединение административно-хозяйственных специалистов"
Получила педагогическое и управленческое образование. Работаю в сфере АХО более 15 лет. Первый опыт активной закупочной деятельности приобрела в крупной международной компании. Получила со стороны руководства высокую оценку результатов закупочной деятельности. В итоге все закупки для нужд компании на территории России были отданы в мою зону ответственности. Есть опыт создания закупочного и тендерного отдела с нуля. На данный момент продолжаю активную закупочную (в том числе, тендерную) деятельность. В работе и общественной деятельности придерживаюсь практики формирования и развития закупочной деятельности.
Участвую в следующих задачах по закупочной деятельности:
(Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Региональная Академия Делового Образования» ЧОУ ДПО «РАДО») – это учреждение, которое кроме образовательной и консалтинговой деятельности с 1996 года уделяет особое внимание аспекту трудовых отношений между работодателем и работником в области охраны труда, оказывая существенную помощь организациям в исполнении законодательных актов. Одновременно с 2014 года предоставляет весь перечень обязательных образовательных услуг для предприятий и физическим лицам.
Миссия РАДО
Предоставление юридическим и физическим лицам востребованных и необходимых для работы и ведения бизнеса качественных образовательных услуг по России и Ближнему зарубежью.
Политика организации:
-высокое качество обслуживания клиентов;
-понятный, доступный и удобный образовательный процесс;
-постоянное усовершенствование образовательного контента;
-быстрое внедрение необходимых образовательных программ, с учетом востребованности рынка в квалифицированных специалистах, в связи с постоянно меняющейся законодательной базой.
РАДО представляет качественный образовательный продукт по доступным ценам. Имеет техническую возможность проводить обучение и проверку знаний на Вашей территории, а также возможность индивидуального обучения, так как оснащены мобильной техникой.
В результате сотрудничества слушатели получат: теоретические знания и практический опыт в области административно-хозяйственной деятельности; качественный и понятный раздаточный материал; помощь в соблюдении законодательства.
Почему выбрано дистанционное обучение в РАДО?
• Позволяет обучаться без отрыва от работы, что существенно экономит Ваше время; в комфортной обстановке, там, где удобно именно Вам, и с удобной Вам скоростью, достигая необходимого понимания всего материала без лишней спешки.
• Знания под ключ! Еще в процессе обучения Вы сможете применить полученные знания на практике в своей работе. Вы сформируете у себя глубокое понимание педагогической и воспитательной деятельности. Сможете по-новому взглянуть на методы и организацию педагогической деятельности.
• Мы гарантируем Вам, что после прохождения курса у Вас не возникнет проблем с трудоустройством, Вы сможете как повысить свой профессиональный статус в глазах своего работодателя, так и подобрать для себя лучшее место.
• Полное сопровождение и индивидуальное консультирование по Вашей ситуации, мы подберем для Вас самый оптимальный вариант обучения в рамках государственных требований и ваших возможностей. Готовы ответить на все возникающие вопросы.
• Стоимость дистанционного обучения ниже стоимости очного или заочного обучения.
Приглашаем всех к нам на обучение!!!