Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Vileda HP Cargo relocotaions


Статьи

Интервью с Симерниной Светланой Леонидовной, Офис-менеджером в компании ООО «Авайя СНГ»HP Inc

Симернина Светлана Леонидовна

Офис-менеджер в компаний HP Inc


Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.

Мой путь в административной сфере начался почти 8 лет назад с ресепшиониста в крупной международной компании. И вот уже почти 7 лет я являюсь фасилити-менеджером в этой же компании, расширив сферу своей ответственности с одного офиса в Москве до нескольких офисов в России, СНГ и странах Восточной Европы.

 

Что входит в круг Ваших обязанностей?

Как я уже упомянула выше, я являюсь административным менеджеров в нескольких офисов не только в России, но и за ее пределами. В круг моих обязанностей входят такие блоки как: хозяйственное обеспечение офисов всем необходимым (мебель, канцтовары, расходные материалы, "вкусняшки", мобильная связь и тп); работа с поставщиками: начиная с проведения тендеров до завершения сотрудничества (если оно наступит); работа со счетами и договорами «моих» поставщиков; планирование бюджета в административной сфере; сопровождение real estate проектов (реновация офиса, переконфигурация пространства, переезды и тп) на всех их этапах: начиная с планирования до самого завершения и подведения итогов; контроль состояния офиса, технического состояния оборудования(такого, например,как кондиционеры, UPS и тп) и организация необходимого ремонта; контроль систем безопасности и доступа в офис; контроль качества уборки в офисе и т.д. и т.п

 

Какое образование Вы получили? 

Я окончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет социологии. По диплому (красному) я Социолог. Преподаватель социологии.

 

Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности? 

Я являюсь сторонником того мнения, что учиться надо всю жизнь. К счастью, сейчас есть для этого куча возможностей и не обязательно связываться с полноценным 5-6 летним вторым образованием, магистратурой или т.п.

Я закончила курсы Кадрового делопроизводства выходного дня – не совсем мой профиль, но тем не менее и эти полученные знания мне полезны!

Так же я удаленно прослушала курсы по Охране труда и технике безопасности, получив соответствующее удостоверение – хочется сказать спасибо современным технологиям за такую возможность: получать новые знания, без полного отрыва от непосредственной работы, в удобное для человека время.

Мне так же очень хотелось бы прослушать дополнительные профессиональные программы на базе Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, разработанные Ассоциацией, но, к сожалению, пока не имею такой возможности.

 

Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь? 

Я горжусь, что при мне офис в Москве стал более современным (насколько это возможно в условиях очень ограниченного бюджета), чистым, обустроенным. Я потратила много сил и времени, чтобы очистить офис от "хлама" (неиспользуемое и неисправное оборудование, оргтехника, поломанная мебель и тп), накопившегося за многие годы до моего прихода. Так же были успешно проведены несколько проектов по сокращению площадей и переконфигурации помещений, частичной реновации офиса, организации нового Демо пространства.

По мере сил я поддерживаю green инициативы в наших офисах (чего не было до того, как я заняла должность): сбор и дальнейшая утилизация батареек и макулатуры, экономное и разумное расходование бумаги, правильная утилизация батарей от UPS, раздельный сбор мусора.

Я всегда стараюсь работать на опережение потребностей сотрудников и в режиме улучшения офиса нон-стоп (должна добавить, что мероприятия, организуемые Ассоциацией, во многом помогают и вдохновляют в этом плане!)

 

Есть ли у Вас хобби или увлечения? 

Моё основное увлечение в свободное от работы время – это моя семья. И мое главное хобби – это активно проводить время с ней! Я главный генератор идей по досугу, не люблю ленивое времяпрепровождение. Поэтому мы катаемся на лыжах, коньках, просто гуляем с собакой, ездим в различные города и страны, посещаем интересные места.

Я очень люблю собак и поддерживаю собачий приют на ВДНХ – финансово и материально, а когда выдается время – мы приезжаем и помогаем основным волонтерам накормить и поухаживать за приютскими собаками...

Ну и конечно же я вышиваю крестиком.

 

В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить? 

Создание сообщества – это прекрасное событие! Оно повышает престиж профессии, помогает понять его важность. Это прекрасная возможность для АХП пообщаться, обменяться опытом, возможно, решить общие проблемы, расширить круг профессиональных знакомств.

 

Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными? 

Почему-то в обществе бытует мнение, что административная сфера – это неважно, несложно и не требует особых знаний или умений. Профессиональное сообщество же развенчивает этот миф, повышает значимость нашей сферы. И, как я уже говорила выше, это бесценная возможность общения административно-хозяйственных профессионалом между собой и поставщиками, возможность обменяться опытом и узнать новое, подчеркнуть идеи для дальнейшей работы.

 

Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести? 

Я всегда рада поделиться опытом проведенных проектов или организованных работ. А ответственность за зарубежные офисы дает мне возможность взглянуть на работу административной сферы чуть шире и так же поделиться этими знаниями.

 

Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?

Я верю, что Объединение АХП впереди ждет только развитие, расширение состава и значимости. Ассоциация многое дает своим членам, но и каждый новый член превносит что-то новое и ценное в Ассоциацию – это такое взаимовыгодное и взаиморазвивающее сотрудничество

 


Назад к списку

#WORK_AREA#