Помогаева Екатерина Валерьевна
Административный менеджер ООО РОКВУЛ
Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.
В Административной сфере работаю на протяжении всей профессиональной карьеры. Начинала секретарем на ресепшн, прошла все административные должности, поэтому работу нашу знаю изнутри.
Что входит в круг Ваших обязанностей? В моем управлении Административные сервисы на заводе в г. Балашиха и Московский офис. Охрана, медпункт, столовая, тревел, мобильная связь и прочее
Какое образование Вы получили? У меня два высших образования, закончила РГСУ – Лингвист-переводчик и Российскую Академию Предпринимательства – специалист по связям с общественностью
Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь? – За время моей работы в компании мне пришлось сменить почти всех крупных провайдеров услуг и эти изменения значительно улучшили качество оказываемых услуг + сохранение/сокращение бюджета. Часть услуг централизовали на 4 завода компании (мобильная связь, тревел) – это сделало сервисы более доступными и мобильными. Внедрила трёхстороннюю интеграцию между нами – тревел провайдером и аутсорс провайдером, которые оформляют для нас тревел приказы. Постоянно работаю на оптимизацией ресурсов в Административном отделе. Горжусь нашим совместным с HR проектом «Счастливый РОКВУЛ» - мы действительно улучшаем настроение наших сотрудников, следим за их развитием и здоровьем.
Есть ли у Вас хобби или увлечения? – Чтение и спорт), это, то что, разгружает голову и даёт энергию.
В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить? – Большинство Админ специалистов училось на своем опыте, и это прекрасно, что сейчас есть профессиональное сообщество, где наши коллеги могут получить свои знания.
Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными? – Повышение профессионализма среди коллег и популяризация нашей профессии.
Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести? Предпочитаю рассказывать о практическом опыте, который актуален для каждого административного руководителя. Кейсы, которые могут быть внедрены на любой бюджет и для любой компании.
Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет? – Крепкое сообщество профессионалов.