Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Интервью с Наникашвили Игорь Анатольевич, Руководителем направления Административнго  управления  РНКБ Банк (ПАО)

Наникашвили Игорь Анатольевич

Руководитель направления   Административное управление РНКБ Банк (ПАО)

 

Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.

В мае 2014г, пришел работать в РНКБ Банк (ПАО) начальником транспортного отдела. В моем подчинении на тот момент было 8 легковых автомобилей и 8 водителей, пришлось начать работу не только с организации транспортного обслуживания, но и с написания всех ВНД, расчетов норм, заключения контрактов и т.д. к концу 17 года, автопарк насчитывал 104 единицы техники, Администрация транспортного отдела имела численность 8 человек, не считая водителей. Когда занимался транспортом получил опыт конструирования специальных автомобилей для перевозки ценностей, вместе с инженерами заводов конструировали автомобили, которые максимально подходили для нашей эксплуатации.

В 2018 г. получил повышение и перевелся в Москву, в моем ведении офисы в Москве Санкт- Петербурге, и Краснодарском крае.

Что входит в круг Ваших обязанностей?

Полное Административное обслуживание в ряде регионов, а именно Москва, Санкт- Петербург, Краснодарский край. В подчинении отдел строительства, эксплуатации, транспортный отдел, отдел МТО, отдел недвижимости, и ряд групп.


Какое образование Вы получили?

Высшее - Менеджмент организации (Таврический национальный университет)

Высшее – юриспруденция (Национальная юридическая академия им Я.Мудрого)


Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?

- Интернет

- Техническая литература

-Законодательство

- Общение со специалистами в данной области


Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?

Присоединяю уже 2й санируемый банк, Имею опыт создания всей административной работы в санируемых банках с нуля. 

Есть ли у Вас хобби или увлечения?

Фитнес, Джипинг


В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?

- Данное сообщество сводит специалистов для обмена опытом и решение всевозможных задач, мы можем посмотреть со стороны на работу коллег и дать оценку, а также профессионалы посмотрели на твою работу. Данное действо поможет двигаться вперед, усовершенствоваться как специалисту и создавать новые интересные проекты.


Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?

Площадка для общения специалистов одной сферы, и накопления опыта.


Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?

Мой вклад может оцениваться опытом, которым я готов поделиться, и накопленными знаниями.


Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?

Хотелось бы увидеть школу АХП. Из моих наблюдений я встретил только 1 курс, который может быть полезен нам профессионально. Идеально: создать школу на базе, ассоциации которая будет готовить или помогать улучшать навыки всех коллег, которые обратятся. В ассоциации собран колоссальный опыт во всех направлениях Административной работы, если его объединить и создать обучающие курсы это поможет многим выйти из сложных ситуаций и систематизировать нашу общую работу.  


Полное резюме по ссылке

 

Назад к списку

#WORK_AREA#