Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

HP


Статьи

Интервью с Кузнецовым Максимом Анатольевичем Начальникoм АХО ООО «ПСК «Ремпуть»

Кузнецов Максим Анатольевич 

Начальник АХО ООО «ПСК «Ремпуть»

Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.

В административно-хозяйственной сфере я работаю более 9 лет.

В 2009 году пришлось поменять свой основной род деятельности и заняться административной работой в одной коммерческой компании в качестве административного директора.  Компания была сетевая  и занималась оказанием бытовых услуг населению. После нее был опыт работы в большом рекламном холдинге в административном управлении в качестве менеджера по транспорту.

Далее я работал  руководителем по транспорту в  транспортных компаниях, где автопарк состоял из грузовых,  а/м которые осуществляли грузоперевозки по всей РФ.

Затем был опыт в ресторанном бизнесе,  и в настоящее время работаю в компании, которая занимается строительством железных дорог по всей России.

Что входит в круг Ваших обязанностей?

В мои обязанности входит, полное обеспечение офиса и удаленных обособленных  подразделений всем необходимым по хозяйственной части (питьевая вода, канцтовары,  мебель,  расходные материалы,  кофе, чай, организация питания для сотрудников, клининг, управление автопарком, составляющим  20 а/м., проведение тендеров по закупкам услуг,  организация переездов, планирование и организация рабочих мест для сотрудников. 

Какое образование Вы получили?

Я окончил Московский Государственный Университет Технологии и Управления Юридический факультет. По профессии я юрист.

Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?

Информацию получаю из открытых источников: интернета, форумов, конференций и специализированных изданий. Я посещаю мероприятия, семинары, читаю профессиональную литературу.  Общаюсь со своими коллегами-профессионалами, мы обмениваемся опытом. 

Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?

На мой взгляд, это умение наладить бесперебойную и эффективную работу административно-хозяйственной службы, а также выстроить доброжелательные взаимоотношения с коллегами и подрядчиками.

А самое главное достижение, когда большинство сотрудников в офисе всем довольны! 

Есть ли у Вас хобби или увлечения?

Люблю путешествовать, особенно люблю совершать выезды на природу с семьей, с друзьями, охота, рыбалка, и.т.д.

В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?

Я вижу только дальнейший рост данного сообщества. За прошедший год, который я наблюдал со стороны за работой сообщества, я увидел, сколько нужного и полезного  было сделано. Здесь  можно поделиться профессиональным опытом, спросить совета, и получить профессиональную консультацию. Это очень нужно нам, специалистам АХО, так как раньше ничего подобного не было.

Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?

Утверждение профстандарта  и  признание данной сферы, такой же важной, как и остальные  направления в компаниях.

Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?

Всегда буду рад поделиться своим опытом,  помочь разобраться в трудных вопросах, в которых разбираюсь и имею соответствующий  опыт.

Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?

Вижу  позитивно   развивающую Ассоциацию, в которой все участники объединились  по профессиональному признаку, для передачи друг другу опыт работы в данной сфере.

А на остальное посмотрим  со временем, загадывать не будем.

 

Назад к списку

#WORK_AREA#