Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Q1 Group officeface


Статьи

Интервью с Крепковой Надеждой Михайловной, Административным директором ООО «Высота»

Крепкова Надежда Михайловна

Административный директор ООО «Высота»

 

Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.

Моя трудовая деятельность в административно-хозяйственной сфере началась в сентябре 2011 года.  Опыт складывался, начиная от ежедневных закупок и рутинной ежедневной работы на благо сотрудников компании, заканчивая сложными переездами и реорганизацией подразделения, и оптимизацией затрат не в ущерб качеству.

Что входит в круг Ваших обязанностей?

Контроль работы секретаря, водителей и курьеров;

Кадровый документооборот, разработка и утверждение ДИ, разработка внутренних ЛНА, подбор персонала и т.д.;

Контроль работы автотранспортного отдела;

Закупки канцтоваров, расходных материалов, проведение тендера на закупки, закупки корпоративной продукции и подарков;

Контроль клининга;

Работа с первыми лицами компании;

Какое образование Вы получили?

Основное образование у меня – Московский банковский колледж.

Профессиональная переподготовка – РУДН, программа «Управление персоналом».

Сертификат MBS курсы Исполнительного (административного) директора.

Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?

Профессиональные журналы, курсы, семинары, конференции. Самое главное – положительный опыт коллег.

Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?

Внедрение электронного документооборота;

Переезд в новый офис, включая весь цикл, начиная с концепции и заканчивая непосредственным переездом.

Есть ли у Вас хобби или увлечения?

Художественная литература – очень люблю читать.

В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?

Каждый день работникам административно- хозяйственного сектора приходится решать множество задач, в том числе, и корпоративных и личных вопросов сотрудников. Очень сложно в этих ежедневных вопросах и задачах не погрязнуть, найти в себе силы к развитию и позитиву. Профессиональное сообщество, лично для меня – это некоторая путеводная звезда, которая и поможет в сложной ситуации, и подскажет пути развития. Самое главное – подарит уверенность в себе и желание работать, творить (творчества в моей работе очень много). Даже, если порой опускаются руки, коллеги не дадут остановиться, вдохновляют личным опытом и примером!

Со своей стороны, тоже стараюсь быть полезной коллегам. Главная сила и перспектива сообщества – в объединении. А задачи для решения всегда найдутся: и в масштабе конкретного человека, и в масштабе всей страны.

Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?

На мой взгляд, самое первостепенная задача – это объединение профессионалов на одной площадке (реальной, виртуальной), возможность общения и обмена опытом, возможность общими усилиями найти решения.

Вторая важная, на мой взгляд, задача - это обучение, повышение теоретических знаний, что тоже не маловажно.

Третья – награждение и признание. Какой солдат не хочет быть генералом? Признание лучших – это хорошая планка для стремления остальных.

Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?

У меня пока нет достаточного опыта и знаний для внесения вклада.

Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?

Серьезное, востребованное сообщество профессионалов, которые смогут заявить себя как хозяйственники в рамках страны. Формирование кадрового резерва на благо Родины – может в этот суть развития сообщества?

 

Назад к списку

#WORK_AREA#