Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Vita Eat.


Статьи

Интервью с Каландадзе Вероникой Руслановной, Руководителем АХО ООО «ТерраЛинк»

Каландадзе Вероника Руслановна

Руководитель АХО ООО «ТерраЛинк»


Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.

Моя работа в этой области началась около 10 лет назад с работы офис-менеджером в телекомпании «ТопШоп ТВ». Вместе с ростом и развитием телекомпании рос и список моих обязанностей и навыков. Благодаря работе в ТопШоп я получила навыки как в работе по обеспечению офиса, так и в административно-кадровой области. Очень полезным был опыт работы в компании Первый Ювелирный, так это сетевая организация и я получила бесценные знания в области обеспечения большого количества «сетевых точек». Безусловно больше всего я благодарна компании ТерраЛинк, которая доверила «девочке» без специального образования и опыта  трудные, но интереснейшие задачи по застройке и обустройству офисных помещений большой площади. Хотя пришлось очень быстро учиться)) Все что я знаю и умею на сегодняшний день в большей степени навыки, полученные при работе в этой компании: застройка и ремонт больших площадей, организация переездов офисов, обустройство серверных, организация оупен спейс, устройство серверных и инфраструктурные решения.

Что входит в круг Ваших обязанностей?

Контроль работы зоны ресепшн, клининга, ремонтных работ разного объема, организация офисного пространства, закупки для обеспечения офиса, работа с арендодателями, поиск и работа с поставщиками различных продуктов и услуг для внутренних нужд компании, бюджетирование в рамках деятельности АХО, организация новых рабочих мест и переездов по необходимости, контроль обслуживания офиса: вентиляция и кондиционирование, канализация, отопление и т.д.

Какое образование Вы получили?

Психологический факультет МГУ им. Ломоносова

Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?

Чаще всего из общения с коллегами и в процессе решения новых задач, кроме того я регулярно посещаю специальные семинары, форумы и курсы.

Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?

Безусловно организацией последнего переезда компании в очень сжатые сроки.

Также перепланировкой и устройством предыдущего офиса на БПЗ (мы сделали очень много того, чего не было раньше, очень любила этот офис, мне кажется его получилось в итоге сделать по-настоящему уютным). В настоящее время стараемся таким же уютным и комфортным сделать новое пространство.

Есть ли у Вас хобби или увлечения?

Очень люблю живопись, часто посещаю различные выставки. Любимые художники: Врубель, Шагал, Дали.

В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?

Сейчас в АХО начинает работать все больше девушек, которые, как и я начинали свою деятельность с секретарей, ассистентов и офис-менеджеров и не имеют специального образования и опыта. На мой взгляд сообщество могло бы быть уникальной площадкой для обмена опытом и знаниями в профессиональной области, так как на курсах информация в основном стандартизирована и не отличается разнообразием. Так же было бы очень интересно знакомиться с новыми технологиями и проектами, молодыми и перспективными поставщиками услуг.

Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?

Обмен опытом, общение профессионалов, поддержка молодых специалистов и предпринимателей.

Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?

Могу поделится опытом руководителя АХО с психологическим образованием. С удовольствием поучаствую в организации мероприятий.

Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?

Более известным и популярным.

 


Назад к списку

#WORK_AREA#