Измайлова Анна Валерьевна
Административный Менеджер ООО «КЕХ еКоммерц» (АВИТО)
Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.
Мой путь в административной сфере начался 10 лет назад с ресепшиониста в огромной международной компании Microsoft, в которой я прошла свой путь до Административного менеджера, а также попробовала посмотреть на АХО со стороны, в роли Маркетинг-менеджера, в роли внутреннего заказчика.
В 2016 году я вытащила свой счастливый билет, попав в невероятно прорывную, открытую и инновационную компанию Авито, в которой на текущий момент работаю в качестве Административного менеджера.
Что входит в круг Ваших обязанностей?
Начну с того, что в нашем прекрасном и одном из лучших офисов в Москве работает более 900 сотрудников, у которых разные вкусы, разные взгляды, разные «хотелки». В мои задачи входит создание и поддержание максимально комфортных условий для работы с учетом всего выше перечисленного. Планка высока: наш офис должен быть на шаг впереди, на шаг технологичней, на шаг уникальней. Если говорить сухо, то: я отвечаю за организацию рабочих мест, работу с арендодателем, закупки, договорную работу, клининг, техническое обслуживание офиса, формирование бюджета и тд. и вся эта деятельность всегда приправлена долей креатива.
Какое образование Вы получили?
2004-2009: Московский Государственный Лингвистический университет, специальность: Лингвист-Преподаватель (немецкий и английский языки)
2014-2016: РЭУ им. Плеханова: Маркетинг и продажи
Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?
Стараюсь посещать профессиональные конференции, обмениваться опытом со своими коллегами и, безусловно, получаю знания из собственного опыта, практики. Теория – это прекрасно, но реальный опыт идет из практики. И мне очень повезло, потому что моя работа – в том числе – дает мне возможность прокачивать свои скилы.
Из профессионального:
2017г – Moscow Business School: Курс «Повышение эффективности АХО подразделений в условиях кризиса
Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?
Горжусь участием в проектах по ремонту и открытию новых этажей. Оба проекта стали лучшими на Best Office Awards.
Горжусь замечательной эффективной командой.
Горжусь отлаженными и работающими как часы ежедневными рабочими процессами.
Горжусь запуском инициативы Зеленый офис
За каждой этой короткой фразой стоит огромный фронт работы. Коллеги поймут.
Есть ли у Вас хобби или увлечения?
У меня два прекрасных котика-сфинкса: Бегемот и Фауст, которые требуют большой любви и ласки и времени. Люблю путешествовать, люблю спорт (профессионально плавание и большой теннис)
В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?
Бытует мнение, что АХО – это что-то неважное, бюрократичное, негибкое, ворчливое. Для меня создание сообщества – это реальное повышение престижа нашей профессии, придание ценности и важности. И, безусловно, это возможность для нас пообщаться, обменяться опытом, расширить круг профессиональных знакомств. Задачи и проблемы у всех плюс-минус одинаковы: а обоюдный опыт и совет – бесценны.
Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?
Как я уже говорила выше, для меня сообщество – это повышение престижа нашей профессии, придание ценности и важности. Тем более в условиях того, что в России в принципе отсутствует как минимум образовательный стандарт, соответствующие вузы, специальности.
Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?
Я всегда рада поделиться опытом проведенных проектов или организованных работ.
Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?
Крупным сообществом, объединяющим административно-хозяйственных профессионалов по всей стране, и хотелось бы интеграции с коллегами за рубежом. Очень бы хотелось, чтобы сообщество было не только оффлайн, но и активно жило он-лайн.