Исаакян Ирина Рубеновна
Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.
Я начала работу в административно-хозяйственной отрасли, став помощником генерального директора ООО «ОТЕЛЬ Менеджмент», управляющей компании отелей Hilton St. Petersburg ExpoForum и Hampton by Hilton St. Petersburg ExpoForum, в 2022 году.
До этого я проходила стажировки в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Санкт‑Петербургу в отделе по борьбе с картелями, ООО «Пивоваренная компания «Балтика» в департаменте по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям и отеле SO/ St.Petersburg в отделе по персоналу.
Что входит в круг Ваших обязанностей?
Я занимаюсь поиском контрагентов для организации, провожу переговоры с поставщиками, заключаю договоры, отвечаю за коммуникацию с партнерами, государственными органами и учреждениями, профильными объединениями и ассоциациями, взаимодействую со всеми департаментами отеля и координирую их действия для организации и проведения запланированных мероприятий, веду часть внутреннего документооборота компании, составляю сводные учетные и отчетные документы, осуществляю travel-поддержку работников, перевожу в случае необходимости документы и письма с английского на русский язык и наоборот, а также выполняю любые иные действия в области своей компетенции для оптимизации работы предприятия в целом.
Какое образование Вы получили?
В 2020 году диплом бакалавра по направлению «Государственное и муниципальное управление» в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.
В 2022 году диплом магистра по направлению International Hospitality Business в Glion Institute of Higher Education, London, UK.
Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?
Я читаю большое количество академической литературы, размещенной в свободном доступе, в частности на ScienceDirect. Также пользуюсь отраслевыми отчетами, выпускаемыми ведущими консалтинговыми компаниями, например, BCG, PWC, Deloitte, McKinsey, Colliers, отраслевыми новостными сайтами, например, Skift. Посещаю вебинары и мастер-классы для получения практических знаний.
Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?
За последний год я выстроила эффективные отношения со всеми департаментами отеля, что позволяет быстро и качественно выполнять операционные задачи. Благодаря тесному взаимодействию с юристом и бухгалтерами компании мне удалось расширить свои знания в области заключения договоров, первичной отчетности, что помогает сократить время переговоров с поставщиками и минимизировать вероятность возникновения проблем при реализации договора. Я приняла участие в нескольких международных конференциях, вследствие чего получила приглашение выступить с лекцией в СПбГЭУ с темой «Маркетинг отношений: роль стратегических партнерств в гостиничном бизнесе», а также представлять экспертов гостиничной индустрии во время проведения секции «Современные аспекты маркетинга и брендинга в индустрии гостеприимства России: проблемы и решения».
Есть ли у Вас хобби или увлечения?
Я большой фанат чемпионата Формула-1. Планирую в следующем году принять участие в роли маршала на одном из этапов соревнования. Увлекаюсь изучением иностранных языков, недавно подтвердила уровень B1 по французскому языку, занимаюсь подготовкой к сдаче экзамена CPE. Люблю посещать выставки и ярмарки ручной работы, ювелирных и музыкальных мастеров.
В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?
На мой взгляд на базе ассоциации можно построить институт наставничества. Важно формировать среду, в которой менее опытные специалисты будут видеть пример для подражания среди успешных менеджеров с хорошей репутацией. Именно наставничество способствует развитию лидерских качеств, профессиональному и личностному росту, как ментора, так и ученика, а также позволяет подготовить будущего специалиста к реальным задачам и проблемам в административно-хозяйственной и управленческой деятельности.
Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?
Ключевая функция ассоциации – объединение специалистов из разных сфер. Это позволяет осуществлять обмен информацией, идеями, накопленными знаниями и опытом. Как следствие ассоциация может внести значительный вклад в развитие индустрий, дать рекомендации для новых игроков на рынке, оказать необходимую экспертную поддержку тем членам ассоциации, которые в ней нуждаются.
Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?
Я готова принимать непосредственное участие в организации круглых столов, лекций для членов ассоциации. В случае, если есть заявленные темы, находящиеся в области моей экспертизы, могу заниматься публикациями. Готова выступать в роли амбассадора ассоциации в учебных заведениях, так как поддерживаю связь с СПбГУ и СПбГЭУ.
Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?
Деятельность ассоциации будет направлена на поощрение специалистов постоянно повышать уровень своего профессионализма посредством непрерывного обучения. Ассоциация будет центром притяжения различных коммерческих и некоммерческих организаций, а также физических лиц, которые будут делиться кейсами из деловой практики для повышения осведомленности как членов ассоциации, так и общества в целом о формирующихся тенденциях, вопросах и проблемах, возникающих в бизнес-среде.