Гулова Екатерина Михайловна
Бизнес-ассистент Президента Российского совета торговых центров и Управляющего партнера OPTIMA DEVELOPMENT
Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.
Моя профессиональная деятельность началась более 15 лет назад в Министерстве иностранных дел России в должности делопроизводителя. Затем я решила попробовать себя в коммерческой организации и достаточно приличный период времени отработала ассистентом первого лица корпорации и корпоративным секретарем различных коллегиальных органов. В настоящее время курирую вопросы административно-хозяйственной деятельности, выполняю функционал бизнес-ассистента и координатора.
Что входит в круг Ваших обязанностей?
Какое образование Вы получили?
Имею два диплома: по специальности «Делопроизводство и архивоведение» и «Финансы и кредит».
Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?
В жизни я руководствуюсь правилом: «Профессионал – не тот, кто все знает, а тот, кто знает, где найти». Поэтому я постоянно мониторю Интернет и профессиональные издания, а также, по мере возможности, посещаю конференции по профилю.
Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?
Горжусь, что в предыдущей компании сделала существенный вклад в написание политик и организационно-распорядительных документов, которые стали базой для написания целого регламента (свода основных документов по всем направлениям деятельности) для сотрудников корпорации. Работая в области коммерческой недвижимости, на нескольких объектах способствовала качественному внедрению СЭД.
Есть ли у Вас хобби или увлечения?
Да, у меня есть хобби – я создаю минифильмы из фотографий и видео именинникам на день рождения. Я обожаю делать близким людям душевные подарки, дарить эмоции. Иногда я делаю такой фильм для сотрудников к Новому году: этапы развития и достижения, участие в мероприятиях, важные события из личной жизни сотрудников. Этот фильм как некая составляющая тимбилдинга – ведь каждый сотрудник приложил немало усилий к тому, чего достигла компания в конкретном году. И еще есть интересное увлечение: в классе у ребенка я организовываю культурно-развивающие мероприятия.
В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?
В современном быстроменяющемся мире созданное профсообщество как неотъемлемая часть, оно помогает шагать в ногу со временем, не наступать на грабли, повышать качество и уровень деятельности административно-хозяйственных специалистов. Сообщество способствует разработке системного подхода для эффективного решения проблем и задач, возникающих в ежедневной работе.
Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?
Наиболее важной среди целей и задач считаю обмен опытом внутри профсообщества, это получение бесценной информации от коллег, выявление «подводных камней» заблаговременно. И конечно, содействие развитию профильного образования, ведь компетентные специалисты существенно оптимизируют деятельность компании и повышают ее эффективность.
Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?
Готова поделиться своим опытом и знаниями с коллегами, которые начинают свой пусть в административно-хозяйственной деятельности. Особое внимание люблю уделять качеству составления документов, правилам организации совещаний и этике общения.
Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?
Устойчивая среда компетентных и высокообразованных специалистов со своими традициями и правилами.