Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

AVETEX KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT TM wellbelife VitaEat Фреш  Profit Rooms

Наши спонсоры

Все спонсоры


Статьи

Интервью с Гулиной Анастасией Ивановной, начальником административно-хозяйственного отдела АО «РТИ»

Гулина Анастасия Ивановна

Начальник Административно-хозяйственного отдела АО «РТИ»


Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.

В административно-хозяйственной сфере работаю с 2010 года с момента прихода в структуру холдинга АФК «Система», компанию ОАО «СИТРОНИКС». Пришла на должность заведующей канцелярией, по совместительству заместителя Управляющего делами.

С тех пор пошла путь от специалиста договорного отдела до начальника АХО компании    АО «РТИ».

 

Что входит в круг Ваших обязанностей?

В круг моих обязанностей на сегодняшний день входит весь спектр- административно-хозяйственного обеспечения компании: от организации тендерных процедур по ежегодному выбору поставщиков на профильные услуги и работы до контроля качества выполняемых работ с проведением опросов удовлетворения качеством наших работников. Кроме того наш департамент организовывает экологические акции: сбор макулатуры, батареек, пластика, таким образом повышая уровень вовлеченности работников в поддержание комфорта офиса.

 

Какое образование Вы получили?

Высшее – Орловский Государственный Университет по специальности лингвист, переводчик.

 

Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?

В первую очередь это мои руководители и коллеги, также изучала нормативные документы, действующие на территории РФ, регламенты, стандарты, кроме того проходила различные курсы АФК «Системы» по профильному направлению.

 

Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?

Главное достижение – это комфорт работников на рабочем месте!

 

Есть ли у Вас хобби или увлечения?

Я всерьез увлеклась в последнее время здоровым образом жизни: это спорт, йога, медитации, различные энергопрактики. Посвящаю этому много свободного времени.

 

В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?

Это отличная площадка для обмена мнениями, опытом, ресурсами, контактами. Такой обмен способен укрепить нашу сферу, развить ее потенциал, вывести на новый уровень профессионализма.

Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?

Разработка и актуализация профстандартов по сфере АХП

 

Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?

Готова поделиться опытом решения различного рода кейсов по нестандартным задачам в масштабах компании (экстренный переезд 1000 работников, например, или функционирование в условиях отсутствия финансирования и т.п.).

Также готова принять участие в разработке нормативных документов Сообщества, их актуализации и иным процессам, связанным с нормативной базой.

 

Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?

Это крупное Сообщество, которое объединяет работников АХО по всей стране, проводит ежегодные Всероссийские конференции, имеет базу вакансий, специалистов, и ведет работу по обмену опытом и знаниями.

 


Назад к списку

#WORK_AREA#