Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT TM wellbelife VitaEat Фреш  Profit Rooms Чистолифт.рф

Наши спонсоры

Все спонсоры


Статьи

Интервью с Бугаенко Ольгой Геннадьевной, главным специалистом ПАО Ростелеком

Бугаенко Ольга Геннадьевна

Главный специалист ПАО Ростелеком



Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.

В Административно-хозяйственном департаменте работаю с 2007г.  по 2019г. ПАО МТС:

10.03.2007г. – 30.09.2009г. 

Специалист отдела строительства, ремонта и эксплуатации.       

01.10.2009г. – 31.10.2016г.

Специалист отдела недвижимости.

01.11.2016г. – 01.04.2019г.

Ведущий специалист функциональной группы недвижимости Центра компетенций по административным вопросам

С 2019 по сегодняшний день ПАО Ростелеком

Главный специалист

Отдел эксплуатации гражданских объектов

 

Что входит в круг Ваших обязанностей?

Контроль, координация работы административных подразделений: в МТС 29 регионов (Центр- 16, ЮГ-13), в Ростелеком 11 регионов по направлению:

«Недвижимость» - предоставление сводной информации о показателях деятельности филиалов по направлению «Недвижимость» по запросам АБ КЦ; анализ, контроль эффективности использования собственных и арендованных площадей; оказание методологической поддержки сотрудникам региональных административных подразделений. Аудит в регионах на предмет выполнения требований законодательства, регулирующих и надзорных органов, СРО.

Анализ предложений по площадкам под аренду и куплю-продажу из Регионов, определение  целесообразности новой аренды при имеющихся свободных помещениях внутри Центра, дочерних/ аффилированных компаний.

Организация и контроль работы отдела недвижимости; контроль поиска объектов недвижимости для аренды новых административных офисов; ведение переговоров с собственниками относительно оптимальных условий аренды, заключение и ведение договоров аренды объектов недвижимости для размещения административного и технического персонала компании; контроль за выполнением договоров по аренде и хозяйственной деятельности (оплата счетов, сверка расчетов с контрагентами и т.д.); составление сводной отчетности по показателям работы административных подразделений, входящих в структуру Центра компетенций по административным вопросам.

«Бюджет капитальных затрат, клининг» - Осуществление инвестиционного планирования. Формирование прогноза потребности на этапе бизнес-планирования. Консолидация данных по регионам для подготовки бизнес-плана.

Подготовка бюджета защита инвестиционных проектов.

Анализ корректности отражения оказанных услуг или выполненных работ по состоянию на   конец отчетного периода.

Ведение учета и анализ сомнительной задолженности по авансам, выданным подразделениями.

Ведение контроля выполнения работ и оказания услуг по утвержденному бюджету.

Планирование затрат (бюджетирование) связанных с содержанием офисов компании; заключение договоров с подрядными организациями и поставщиками товаров и услуг, связанных с обеспечением непрерывной работы офисов компании и сотрудников; контроль за выполнением договоров по хозяйственной деятельности; обеспечение сотрудников материально-техническими средствами.

 

Какое образование Вы получили?

НАИМЕНОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ: Московский инженерно-строительный институт имени В.В.Куйбышева. 

ФАКУЛЬТЕТ: Инженерно – строительный.                       

ДИПЛОМ: Инженер-строитель.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Промышленное и гражданское строительство.

 

Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?

В первую очередь это жизненный опыт, внутренние регламенты, стандарты, а далее:

Дополнительное обучение (курсы, тренинги):

2006г. – «1С: Торговля и Склад» - ООО «Центр автоматизации»

2006г. – «1С: Бухгалтерия» - ООО «Центр автоматизации»

2006г. – «Консультант Плюс; Технология 3000» - ООО «Фактор Плюс»

2008г. – «Эффективный менеджер» - ООО «Персоналити Л»

2009г. – «Клиентоориентированность: от понимания к действию» - Корпоративный университет ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

2010г. – «Стресс-менеджемент» - Корпоративный университет ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

2010г. – «Техника ведения переговоров» - Корпоративный университет ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

2012г. – «Тайм-менеджмент» - Корпоративный университет ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

2013г. – «Кодекс делового поведения и этики» - Корпоративный университет ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

2014г. – «Культура использования служебных Е-мейлов: типичные заблуждения, риски, правила, уроки» - Корпоративный университет ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

 

Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?

Огромный опыт взаимодействия с людьми. Большая гордость за себя, когда обращаются люди за консультацией, за помощью по рекомендации КЦ (Московского руководства) из регионов, не относящихся к твоему подчинению (Урал, Сибирь).

Есть ли у Вас хобби или увлечения?

Море, природа.

В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?

Обмен опытом, дополнительное обучение.

Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?

Обмен опытом, помощь в решении проблем. Расширение возможностей, достижение профессионализма.

Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?

Пока не знаю.

Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?

Объединение должно выйти на новые ступени, вырасти. Поднятие рейтинга Административного Департамента, функциональные блоки, входящие в структуру наших организаций должны осознать, что их работа без АХП не возможна.

Назад к списку

#WORK_AREA#