Бикунина Светлана Владимировна
Руководитель административного отдела ООО «Новые рекламные технологии»
Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.
Мой путь в административной сфере начался 7 лет назад с должности администратора в концертном зале Нижнего Новгорода. Там я получила огромный опыт в осуществлении закупок и документооборота, планировании и распределению бюджета и, что немаловажно, взаимодействию с большим количеством людей. Спустя год работы я стала управляющей.
В 2018 году я приняла решение переехать в Санкт-Петербург, чтобы получить новый опыт и знания, построить карьеру. Так я оказалась в современной и прогрессивной компании ООО «Новые рекламные технологии» на позиции офис-менеджера. Всего через 4 месяца после начала работы я стала руководителем административного отдела.
Что входит в круг Ваших обязанностей?
В мои задачи входит создание и поддержание максимально комфортных условий для работы. Планка высокая: у нас большая команда, глобальные задачи, — и офис должен превосходить ожидания сотрудников, быть на шаг технологичнее, на шаг уникальнее. Я отвечаю за организацию рабочих мест, закупки, работу с договорами, travel-сопровождение, коммуникацию с арендодателем, клининг, техническое обслуживание офиса, формирование бюджета и так далее.
Какое образование Вы получили?
ННГУ им. Лобачевского, факультет экономики и предпринимательства (2015 г.).
Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?
Основной источник новых знаний для меня — ежедневная практика. Также в нашей компании поощряют желание сотрудников обучаться, посещать всевозможные конференции, форумы, тренинги ведущих спикеров. Отдельное внимание уделяю профессиональной литературе — из книг и онлайн-публикаций можно почерпнуть много полезной информации.
Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?
В первую очередь я горжусь тем, что работаю на руководящей должности в такой современной и технологичной компании. Мои основные достижения и цели, над достижением которых я работаю каждый день, — грамотное распределение бюджета и безупречное выполнение сложных проектов.
Есть ли у Вас хобби или увлечения?
С раннего возраста я профессионально занимаюсь вокалом: это и хобби, и отдых, и дело для души. Другое важное увлечение – это путешествия. Планирую к 30 годам совершить не менее 100 поездок, в том числе деловых.
В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?
Думаю, это отличная возможность обмениваться опытом с коллегами и принимать участие в большом количестве обучающих мероприятий. Хороших профильных курсов пока не так много, — нам повезло, что теперь есть специально созданное сообщество для взаимного роста и развития.
Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?
В первую очередь, это внедрение профильного образования в высшие учебные заведения. Это позволит получить готовых специалистов в АХО среди выпускников вузов и, как следствие, повысить престиж административно-хозяйственных профессий. Повторюсь, очень важна возможность обмениваться с коллегами опытом и знаниями.
Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?
Буду рада рассказать о своем, пусть и не очень большом, опыте. Могу, например, объяснить тонкости работы в IT-компании, поделиться способами оптимизации рабочего времени.
Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?
Думаю, в будущем Объединение АХП останется командой профессионалов своего дела и будет представлено во всех городах России. Будут проводиться семинары, тренинги, взаимообмен опытом. Будущие специалисты смогут проходить практику в Объединении. Возможно, будет организовано чтение лекций на факультете АХО.