Руководитель управления административного аутсорсинга в Компании "Анкор"
1. Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.
Я являюсь руководителем управления административного аутсорсинга в Компании АНКОР. Нашими Клиентами, доверившими нам внешние управление их службой ресепшен (курьерами, switch-boardом), административными отделами являются компании совершенно разных секторов рынка, разных моделей управления бизнеса, разных бизнес культур.
Объединяя в рамках управления экспертизу построения бизнес -процессов административно-хозяйственных отделов ведущих Российский и иностранных компаний, я совершенствую свой профессиональный опыт.
Знание рынка, конкурентного поля, глубокая экспертиза по вопросам внешнего управления зоны ресепшен (АХО в целом) помогает мне реализовывать глобальные проекты, консультировать клиентов по всем вопросам данной области.
2. Что входит в круг Ваших обязанностей?
Основной задачей я вижу для себя – разработку оптимального эффективного решения для Клиента, полностью удовлетворяющего всем пожеланиям.
Так же важным принципом, который стараюсь соблюдать в текущей деятельности, считаю умение искусно соблюдать рамки бюджета проекта Клиента и высокий уровень сервиса.
3. Какое образование Вы получили?
К сожалению, в России нет профессионального образования для административных руководителей.
Но мое образование напрямую связано с управлением и развитием бизнеса.
Первое образование я получила по специальности «Менеджмент организации», затем я закончила Магистратуру в Государственном Университете Управления по направлению «Управление Развитием Бизнеса».
4. Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?
Самообразование – это ключевая ценность, которая должна быть у каждого руководителя, да и просто профессионала своего дела. Поэтому помимо специализированных программ обучения организованных внутри Холдинга АНКОР, я так же с довольствием посещаю мероприятия организованные специально для профессионалов административной сферы. Довольно часто участвую в вебинарах и круглых столах. Читаю профессиональную литературу и журналы, мониторю рынок в целом. В том числе, использую и возможности предоставленные Объединением АХП.
5. Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?
Своими главными достижениями – гордостью я считаю отличные отзывы клиентов.
Когда Клиенты возвращаются, благодарят и рекомендуют – это настоящее счастье.
Так же искренне горжусь тем, что могу помочь свои проектным сотрудникам расти – могу научить их всему тому, что умею и знаю. Составляя индивидуальный план по развитию в карьере каждого из проектных сотрудников, я испытываю удовольствие и особенную гордость, когда мы вместе достигаем желаемого.
6. В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?
Абсолютно уверенна в потенциале и перспективах развития сообщества. Идея, вроде бы лежавшая на поверхности, произвела и производит фурор у специалистов административного сектора.
Хочу подчеркнуть особую важность и значимость общества!! Ведь именно благодаря общению – живому общению всех профессионалов можно получить как личную оценку качества работы, так и увидеть новые возможности для развития своего департамента, обменяться опытом, решить любую из задач.
Каждый из членов сообщества перестает чувствовать себя оторванным от бизнеса, от рынка в целом.
7. Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?
Однозначно задача: Изучение необходимости и возможности создания в России высших учебных заведений, кафедр, факультетов, выпускающих профильных специалистов по административно-хозяйственной деятельности – является первостепенной.
8. Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?
Показать участникам сообщества обратную сторону медали, а именно рассказать о понимании внешнего управления зоны ресепшен, админ.-хоз. отделов со стороны консалтинговой (сервисной) компании.
Поделиться экспертизой и наработками по проектам, реализованным нами.
9. Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?
Объединение АХП» - станет ведущим объединением профессионалов административно хозяйственной сферы. Будет создана библиотека профессиональной экспертизы, разработаны стандарты работы по профессии и обучению.
В объединение войдут все ведущие компании России и иностранные представительства.
Территория покрытия не будет ограничиваться пределами РФ, выйдя и на страны СНГ.