Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Vileda HP Cargo relocotaions Петровский Путевой Дворец Q1 Group


Статьи

Интервью с Андреевой Ириной Владимировной Заместителем директора по административным вопросам. Компания скрыта.

Андреева Ирина Владимировна 

Заместитель директора по административным вопросам. Компания скрыта.


Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.

Я - специалист с 14-летним стажем в области управления административной деятельностью, в том числе обладаю успешным опытом в организации и аудите бизнес-процессов бэк-офиса компании (под моим руководством находились бухгалтерия, финансовый блок, кадры, блок закупок, главный инженер и отдел административного сервиса). 

Что входит в круг Ваших обязанностей?

В течение всего времени я занималась организацией и управлением административного блока в компании, а также бэк-офиса компании целиком.

Я имею огромный опыт в таких вопросах как:

  • аудит существующих процессов в компании, их оптимизация и сокращение расходов на административный сервис (при росте компании на 100% , затраты на административный блок сохранялись в прежнем объеме);
  • подбор и мотивация соответствующих специалистов (мной были созданы прекрасные команды, работающие в компаниях десятки лет, многие из подобранных мной специалистов продвинулись по карьерной лестнице и нашли себя в других направлениях компании);
  • организация работы бэк-офиса с «нуля», начиная с поиска и подбора помещения, заключения соответствующих договоров (одним из достижений можно отметить заключение долгосрочного договора аренды с фиксированным валютным коридором, который позволил компании, в период резко возросшей стоимости валюты, сохранить расходы на аренду в комфортном размере, при этом другие арендаторы данного бизнес-центра такой привилегии не имели);
  • ремонт и закупка необходимого оборудования;
  • подбор, организация и управление работой специалистов бухгалтерии, кадров, финансов, по закупкам и договорной работе; разработка систем мотивации по административному подразделению и по компании в целом;
  • командообразование (был достигнут эффект работы команды как единого организма, а не отдельных структур, с эффективной взаимопомощью и возможностью взаимозаменяемости, что позволило не вводить дополнительные штатные единицы и сохранить затраты на оптимальном уровне);
  • внедрение автоматизированных систем управления соответствующими процессами и многие другие специализированные вопросы, связанные с сервисной поддержкой компании. 

Какое образование Вы получили?

У меня два высших образования: юридическое и техническое. 

Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?

В первую очередь это специализированные семинары и практики, встречи профильных специалистов, общение с коллегами в рамках специальных мероприятий, деловая литература. В своей деятельности не останавливаюсь на достигнутом и постоянно повышаю уровень профессионального мастерства и личной успешности.

Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?

Мной созданы и трудятся по настоящий момент несколько команд прекрасных специалистов бек-офиса, реализованы проекты по созданию с «нуля» процессов организационной деятельности компании, осуществлено множество переездов и заключены договора аренды на самых выгодных для компании условиях и многое другое.

Есть ли у Вас хобби или увлечения?

я люблю путешествовать по странам с древней историей и традициями, например, Китай, Япония

В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить?

Необходимо отметить высокий профессионализм и личное обаяние Президента Ассоциации Олеси Багманян, которая благодаря своим, несомненно, лидерским качествам, поддерживает высокий статус Ассоциации и ее участие во всех важнейших вопросах на пути развития административных специалистов и административной поддержки, как отрасли в целом.

Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?

Повышение профессионального уровня административных специалистов, поддержание в актуальном состоянии площадок для обмена опытом и знаниями административными директорами. Также немаловажным вопросом, на мой взгляд является возможность повышения уровня знаний административных директоров в области автоматизации бизнес-процессов компании, знакомство с современными стартапами и разработками в этой области.


 

Назад к списку

#WORK_AREA#