Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Q1 Group officeface


Статьи

Вакансия: Начальник отдела делопроизводства

Вакансия: Начальник отдела делопроизводства

Описание позиции 

Название должности

Начальник отдела делопроизводства

Подразделение/место работы

Административное управление, Дирекция по персоналу и организационному развитию

Причина появления вакансии

х  замена  (ФИО сотрудника Мурашова Н.Е)           новая должность                    

Требуемые знания  (Выделить  по 3 основных акцента из описания должности)

Практические или технические знания необходимые для достижения  результата на донна должности

1С, MS Office, Internet, программ электронного документооборота, знание оргтехники. Знание ГОСТов и других нормативных документов по делопроизводству и архивному делу.

Знание программных продуктов - СЭД

Требуемая квалификация и навыки

Требуемые образование и опыт работы для соответствия должности

Высшее образование, желательно профильное

Опыт работы в службах ДОУ на руководящих должностях не менее 3 лет (желательно в крупных организациях, с современными подходами к организации работы ДОУ)

Опыт внедрения и развития СЭД с учетом филиальной структуры

Опыт участия в проекте по внедрению ЭЦП

Умение организовать документооборот общества в полном объеме, опыт организации работы службы ДОУ в филиалах

Опыт разработки нормативно - методической базы по документационному обеспечению и взаимодействия по данному вопросу с сотрудниками в филиалах/дочерних компаниях общества.

Опыт формирования различного рода отчетов по функциям документационного обеспечения управления.

Опыт организации процесса контроля за сроками исполнения документов.

Участие в проектной деятельности по документационному обеспечению управления.

Опыт в разработке номенклатуры дел.Опыт в организации архивного хранения документов.

 

Личностные качества

Необходимые личностные компетенции для выполнения задач в данной должности и соответствия корпоративной культуре

Понимание структуры взаимодействия вертикально-интегрированного холдинга.

Умение брать на себя ответственность и способность к быстрому принятию решений.

Знание ГОСТов в области документационного обеспечения и архивного делопроизводства.

Ответственный и системный подход к работе.

Высокий уровень грамотности.

Быстрая адаптация к новым информационным системам.

Организаторские способности.

Прогрессивная, с активной жизненной позицией, клиентоориентированная, без вредных привычек.

Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, умение самостоятельно работать в многозадачном режиме, обучаемость



заявка на подбор персонала скачать

описание руководящей и высоко квалифицированной должности скачать

Назад к списку

#WORK_AREA#