Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Apollax bero.pro Бизнес-Недвижимость Invoice Media


Статьи

РЕЗЮМЕ Мациевской Анны

РЕЗЮМЕ Мациевской Анны

Мациевская Анна

E-mailadriana.83@mail.ru

Моб. телефон: +7 (916) 1446306

 

Желаемая должность: Руководитель административно-хозяйственного управления


Опыт работы:

Декабрь 2021 — настоящее время, МКУК Новогуровский центр культуры

Культорганизатор

Подготовка и проведение мероприятий различной культурно-досуговой направленности (детские праздники, календарные праздники, иные формы работы с населением), фото- и видеосъёмки событий, изготовление оригинального контента и выкладывание с описанием на страницах организации в социальных сетях


Май 2008 — Декабрь 2021, сеть клиник

Начальник административно-хозяйственного отдела

Руководство административно-хозяйственным подразделением:
- организация и проведение тендеров на закупку ТМЦ и прочих хозяйственных услуг, заключение договоров, контроль исполнения;
- организация и контроль в подразделениях за всеми хозяйственными процессами: клининг, грузоперевозки и логистика, переезды, уход за растениями и аквариумами, вывоз ТБО и т.д;
- управление закупками на хоз.нужды, поддержание наполняемости склада, инвентаризации;
- обеспечение подразделений компании комфортными бытовыми условиями, контроль за рациональным использованием имущества, разработка и внедрение различных правил и стандартов; - формирование и контроль за исполнением бюджета;
- поиск решений для оптимизации затрат, мониторинг рынка услуг для внедрения инноваций


Август 2006 — Май 2008, строительная компания

Инженер

Документальное сопровождения строительства объектов: заключение договоров подряда, сдача-приемка актов кс-2, кс-3, накопительные ведомости, лзк, аналитич. отчетность.


Образование:

2022, Центр ПК и ПП ООО "Развитие плюс", Режиссер театрализованных представлений и праздников

2006, Московский государственный строительный университет, Городское строительство и хозяйство, инженер

 

Ключевые навыки: проведение тендеров, заключение договоров, закупка товаров и услуг, формирование бюджета, организаторские навыки, электронный документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, 1с: документооборот, организация мероприятий, MS powerpoint, бережливое производство, управление клининговой службой, внутренняя логистика, организация офисного переезда, написание сценариев, организация культурно-массовых мероприятий, проведение праздников, мероприятий, создание видеороликов

Знание языков: Русский — Родной, Английский — B1 — Средний 

Опыт вождения: Имеется собственный автомобиль, права категории B

Владение ПО: MS Office, Project, 1C 8.2, СЭД (эл. документооборот), AutoCad, PhotoShowPro, Photoshop.


Обо мне:

Люблю творческий подход к работе. Ответственно подхожу к ней и требую того же от коллег. 

Культмассовый сектор, если у вас праздник - тогда я иду к вам!


Резюме по ссылке.

Назад к списку

#WORK_AREA#