Лукьянченко Татьяна Анатольевна
E-mail: tanasenchenko@mail.ru
Моб. телефон: +7-985-770-22-12
Желаемая должность: Руководитель отдела/управления закупок
Опыт работы:
2008 – ноябрь 2021гг. Группа Компаний КРКА в РФ - международная фармацевтическая компания.
Достижения:
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Управляла командой до 10 человек: планировала объем закупок исходя из потребностей бизнеса, распределяла функционал и задачи внутри отдела, участвовала в подборе персонала, адаптации новичков;
Контролировала жизнедеятельности офиса с численностью 150 сотрудников: оснащала рабочие места сотрудников и офиса в целом (канцтовары, все виды техники, офисная мебель и пр.), взаимодействовала с поставщиками услуг (клининг, транспорт пр.), отслеживала работу ресепшена;
Организовывала полный цикл закупки административно-хозяйственных товаров и услуг: искала новых поставщиков, рассматривала лучшие предложения на рынке, участвовала в выборе победителей, заключала договоры поставки и оказания услуг, выстраивала долгосрочные партнёрские отношения, вела переговоры, отслеживала документооборот закупки, в том числе претензии и задолженность.
Достижения:
Разработала и внедрила бизнес-процесс учёта, хранения, выявления потребности и списания товарно-материальных ценностей и основных средств, что привело к более качественному пополнению и распределению товарного запаса внутри компании, исключению дефицитов, излишних закупок и экономии средств на 20%;
Организовала логистический процесс оборачиваемости компьютерного оборудования при увольнениях и трудоустройствах сотрудников, что снизило риски утраты имущества компании на 30%.
2003-2007- Группа Компаний КРКА в РФ - международная фармацевтическая компания.
Специалист по логистике
Образование:
Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И.М. Сеченова
Факультет: Фармация
Доп. образование:
2021 Первый Тендерный Центр А. Гуськова Курс «Тендерный бизнес» (Изучение и практическое применение 44-ФЗ о госзакупках)
Тренинги внутри компании ООО «КРКА ФАРМА» по направлениям «Командообразование», «Подбор персонала» «MS Excel»
Ключевые навыки: Заключение договоров, ведение переговоров, деловая переписка, закупка товаров и услуг, подбор персонала, обучение персонала, управление персоналом, управление проектами, оптимизация закупок, грамотная речь, оптимизация закупок, работа с поставщиками, закупки.
Технические навыки: MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, Sap ERP
Обо мне:
Обладаю высокими навыками коммуникации и ведения переговоров разного уровня и сложности. Влияю на результат, обладаю высоким уровнем анализа и оптимизации закупочной деятельности, нацелена на бесконфликтное решение ситуаций, могу работать в режиме многозадачности, умею расставлять приоритеты.
Многолетняя работа в сфере закупок дала возможность наработать множество полезных связей и дружественных отношений с поставщиками товаров и услуг – лидерами рынка (Pony Express, Комус, ООО «Эй энд Ди Рус», re:Store, ООО «ЛайтНэт Комплекс» и пр.)
Резюме по ссылке.