Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Дуальэст HP


Статьи

Поиск работы

Поиск работы

Фролова Валентина

Дата рождения: 08 августа 1965 г.

Мобильный телефон: 8-903-205-49-55

E-mail: fro-valentina1@yandex.ru





Опыт работы:

Аптечная сеть 36.6

08.05.2018-21.09.2018

Руководитель отдела Административного сервиса

Основные обязанности:

  • Бюджетирование и контроль административно-хозяйственной части расходов компании;
  • Полное обеспечение жизнедеятельности Розницы и Центрального офиса;
  • Тревел-поддержка сотрудников компании (организация деловых поездок и командировок);
  • Тендерные процедуры при выборе Поставщиков (от ТЗ до заключения договора);
  • Руководство секретариатом, почтово-курьерской службой;
  • Контроль документооборота компании: полный цикл организационно-распорядительной документации;
  • Корпоративный транспорт;
  • Вопросы охраны труда (специальная оценка условий труда, обучение руководителей, представление интересов Компании в гос. органах).

Основные достижения:

  • Автоматизация процесса организации командировок через систему ИнтраСервис;
  • Создание стандарта обеспечения аптечного учреждения;
  • Обновление парка ТС, введение операционного лизинга;
  • Систематизация документооборота, введение регламента ОРД.

ООО «Эльдорадо»

05.2012 – 04.2018

Руководитель Административного отдела

Основные обязанности:

  • Бюджетирование и контроль административно-хозяйственной части расходов компании;
  • Полное обеспечение жизнедеятельности центрального офиса, ремонт офиса, организация рабочих мест, закупка канцтоваров, мебели, продуктов питания, корпоративных подарков;
  • Тревел-поддержка сотрудников компании (организация деловых поездок и командировок);
  • Визовая поддержка иностранных граждан;
  • Тендерные процедуры при выборе Поставщиков (от ТЗ до заключения договора);
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий;
  • Руководство секретариатом, почтово-курьерской службой;
  • Контроль документооборота компании: полный цикл организационно-распорядительной документации;
  • Архивное хранение документов;
  • Корпоративный транспорт;
  • Вопросы охраны труда (специальная оценка условий труда, обучение руководителей, мед. осмотры, расследование несчастных случаев, представление интересов Компании в гос. органах);
  • Внедрение программы нематериальной мотивации;
  • Руководство проектами компании в рамках клиентоориентированности.
  • Организация рабочих мест в новом офисе и переезд сотрудников;

Основные достижения:

  • Внедрение политики по Командировочным расходам, сокращение бюджета на 8%;
  • Систематизация процессов в почтово-курьерской службы, организация «Почтовой комнаты», что позволило снизить затраты на 14%;
  • Проведено 6 стратегических сессий (4 за рубежом, 2 в России);
  • Проведено 3 новогодних корпоративных мероприятия (банкет на 1200 человек с программой, подготовленной силами сотрудников - «Один в один», «Фабрика звезд»);
  • Организовано 12 зарубежных бизнес-туров, 730 человек участников (проведение конференции, посещение заводов производителей, выставка IFA).

01.2011 – 05.2012

Менеджер по оценке и развитию персонала розницы (Центральный офис «Эльдорадо»)

Основные обязанности:

  • Кадровый резерв: формирование Кадрового резерва, реализация программы обучения резервистов и наставников; ведение базы данных; согласование перемещений, назначений, увольнений;
  • Развитие руководителей розницы: реализация программы развития директоров магазинов и супервайзеров, разработка индивидуальных планов развития
  • Внешний подбор руководителей розницы: проведение финального интервью по компетенциям, организация процесса адаптации сторонних кандидатов, стажировка на уровне ЦО, организация процесса обучения на региональном уровне;

Основные достижения:

  • Внедрение программы адаптации вновь назначенных директоров магазинов и стажировки резервистов.

07.2009 - 01.2011

Менеджер по оценке и развитию персонала ООО «ЭЛЬДОРАДО» (Южный филиал Ростовский дивизион)

Основные обязанности:

  • Кадровый резерв: формирование Кадрового резерва, реализация программы обучения резервистов и наставников; ведение базы данных; согласование перемещений, назначений, увольнений;
  • Развитие руководителей розницы: реализация программы развития директоров магазинов и супервайзеров, разработка индивидуальных планов развития;
  • Ассессмент директоров магазинов, супервайзеров, лучших продавцов: проведение процедуры оценки, подготовка индивидуальных отчетов;
  • Коучинг руководящего состава розницы.
  • Обучение продавцов: проведение тренингов по развитию навыков продаж для опытных продавцов и для продавцов-новичков, полевое сопровождение продаж, контроль прохождения обучения в СДО;
  • Контроль качество работы систем мотивации: обучение, обратная связь;
  • Мероприятия по вовлеченности: исследование, анализ, план по улучшению;
  • Подбор: внешний подбор руководителей розницы, проведение интервью по компетенциям;
  • Оценка деятельности (РМ);

Основные достижения:

  • Диплом «Лучший менеджер по оценке и развитию сети Эльдорадо»

10.2007 – 07.2009

Тренинг-менеджер ОАО «Детский мир – Центр» - Юг

Региональное торговое представительство

(Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Нальчик, Волгоград, Волжский, Волгодонск, Шахты)

Основные обязанности:

  • Руководство, координация и организация системы непрерывного обучения и развития персонала в офисе РТП и магазинах, направленная на достижение оптимального соответствия профессиональных знаний, навыков и личностно-деловых качеств сотрудников требованиям рабочего места и занимаемой должности;
  • Организация процессов адаптации, обучения и оценки персонала;
  • Формирование института наставничества;
  • Обеспечение процесса проведения стажировок менеджерского персонала (новые сотрудники новых магазинов, новые сотрудники действующих магазинов);
  • Проведение семинаров и тренингов для руководителей и линейного персонала (Адаптационный тренинг, Управленческие навыки, Тренинг продаж, Предмет продаж);
  • Проведение мониторинга рынка образовательных услуг, взаимодействие с поставщиками и организация тренингов по продукту;
  • Ведение отчетности по итогам адаптации и обучения;
  • Подготовка рекомендаций и разработка планов индивидуального развития руководителей и специалистов РТП-Юг и магазинов;
  • Работа с бюджетом по статьям связанных с обучением, контроль фактических затрат;
  • Работа в WebSoft;
  • Анализ и разработка корректирующих мероприятий по результатам оценки магазинов Тайным покупателем;
  • Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (вечера отдыха для сотрудников, праздников для детей сотрудников РТП-Юг).

Основные достижения:

  • Разработка и внедрение Системы непрерывного обучения персонала (построение в регионе с «нуля»);
  • Разработка и внедрение Системы оценки линейного персонала магазинов.

2003 – 2007
Начальник бюро по организации обучения руководителей и специалистов
Учебный центр ООО "Комбайновый завод "Ростсельмаш" 

Основные обязанности:

  • Анализ потребности в развитии персонала структурных подразделений Холдинга;
  • Разработка программ развития;
  • Организация обучения руководителей и специалистов;
  • Оценка эффективности и результативности обучения;
  • Организация стажировок и ротации персонала;
  • Мониторинг рынка образовательных и консультационных услуг, на основе анализа проведение тендера ведение договорных отношений;
  • Ведение базы данных в программе БОСС-кадровик;
  • Ведение отчетности.

Основные достижения:

Разработка и внедрение: 1. Корпоративная программа адаптации персонала; 2. «Положение об оценке и эффективности обучения»; 3. Корпоративных программ повышения квалификации: Школа секретаря, Школа плановика, Школа мастера;

Старт внедрения Бережливого производства на заводе.

1988 – 1997 Работала учителем математики.

Основное образование:

1987г. Магнитогорский педагогический институт. Специальность и квалификация по диплому: учитель математики и физики

2006г. Ростовский государственный университет. Профессиональная переподготовка «Психология управления персоналом

Дополнительное образование:

Тренинг «Финансы для нефинансистов» Е.Арская, июнь 2012

«Eldorado business school» - бизнес-симуляция "MERKIS", май 2013

Тренинг "Построение эффективной команды" М.Кукушкин, август 2013

Тренинг "Управление конфликтами", октябрь 2014

Тренинг "Технология достижения экстраординарных результатов" В.Герасичев, 2015

Тренинг «Эмоциональный интеллект» Е.Высоцкая, январь 2016

участие в Форуме «Synergy Global Forum», ноябрь 2016

Тренинг "Коучинг в управлении" Е.Высоцкая, июль 2017

Дополнительная информация:

ответственность, высокая работоспособность, гибкость, дисциплинированность, дружелюбие, добросовестность, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, лояльность, надежность, настойчивость, находчивость, нацеленность на результат, неконфликтность, оптимизм

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Excel, PowerPoint, SAP.

Член «Объединение АХП» .

Назад к списку

#WORK_AREA#