Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Набор fleet-самурая для управления автопарком

Набор fleet-самурая для управления автопарком

Управление автопарком требует от флит-менеджера гибкости и высокой скорости принятия решений. Чтобы не терять ни минуты и решать рабочие задачи быстро, разработан сервис автоматизированного управления автопарком компании – «Паркоматика». Это удобнее, чем Excel, потому что большинство ежедневных операций запрограммированы и выполняются автоматически.

Например: как сократить время на контроль работы водителей? Водителей десятки, у каждого свои вопросы и сложности, а всё это вместе валится на голову флит-менеджера. «Паркоматика» позволяет более гибко управлять и задачами, и людьми, а также снизить число конфликтов с водителями, потому что в сервисе есть: 

     автоматические напоминания, что пора продлевать ОСАГО;

     уведомления о сроках техобслуживания, получения диагностической карты;

     онлайн отслеживание расходов по водителям или по автомобилям;

     лимиты на оплату городской парковки согласно политике компании;

     задания водителям, фиксация места отправки/назначения и особые указания;

     возможность отслеживания поездки в режиме реального времени;

     история пробега с возможностью интеграции с бортовым оборудованием.

 

Ещё один важный аспект – проверка автомобилей перед рейсом. Флит-менеджер может добавить свой чек-лист, который водители будут заполнять перед каждой поездкой. Раньше проверочные листы часто велись на бумаге, учитывались в разных отчётах. С «Паркоматикой» отчёты по всем  операциям с автомобилями будут храниться в одном месте.

В чек-лист могут входить температура тела и другие показатели состояния здоровья водителя, их замечания насчет состояния транспортного средства, с возможностью загрузить фотографии и т.д.

 

А специальная функция «Заметки» сохранит все инструкции, памятки и важные детали для бесперебойной работы автопарка.

Таким образом, у флит-менеджера всегда будет под рукой полная история проверок каждого автомобиля. История доступна как с компьютера, так и в приложении на смартфоне. 

Ещё одна удобная функция в «Паркоматике» – это отчёты и аналитика. Управляющий всегда видит точный перечень  расходов по автомобилям и по водителям, за любой период. Ему не нужно собирать чеки и дожидаться сводных данных из бухгалтерии, сверять путевые листы с авансовыми отчётами. Бюджет всех расходов автопарка, включая штрафы, под контролем.

 

Что ещё нужно флит-менеджеру для успешной работы? Максимально выгодная парковка для автопарка и снижение числа штрафов за неправильную парковку. В «Паркоматике» есть следующие возможности:

 

     отражение штрафов ГИБДД в момент выписки, чтобы оплачивать их со скидкой;

     подсказки по парковочным зонам, чтобы сэкономить время на поиске свободного места;

     корпоративная оплата парковки: водителю не нужно искать паркомат или покупать парковочные карты, компания оплачивает парковку со своего банковского счета.

 

Последний пункт – это особая «фишка» «Паркоматики»: водители паркуются с отсрочкой платежа до 60 дней, а бухгалтерия оплачивает парковку за весь автопарк единым счётом. На сегодняшний день других подобных сервисов с постоплатой парковки на рынке просто нет.

 

Стоит упомянуть возможность оплаты платных дорог и аренды транспондеров – это также доступно в приложении. «Паркоматика» – это многофункциональный сервис, где десятки инструментов работают на интересы, цели и задачи флит-менеджера. Можно сказать, что «Паркоматика» – это личный помощник флит-менеджера, которому не нужно платить зарплату.

Как выглядит IT-продукт? «Паркоматика» включает облачный онлайн-сервис, в котором работает флит-менеджер и бухгалтер, и приложение, которое устанавливают себе на телефоны водители. Сервис доступен сразу после онлайн-регистрации и не требует установки на компьютер. Стоимость обслуживания – комиссия 11-17% от затрат на парковку,  без абонентской платы,  бесплатный тестовый период – 1 месяц. 

Справочно: 

«Паркоматика» – это B2B-сервис по управлению автопарком и оплате городской парковки. Сегодня им пользуются более 500 компаний – крупные курьерские службы (CSE, DPDgroup, Pony Express, UPS), ритейлеры («Азбука вкуса», Lamoda, X5 Retail Group, Ozon), фармацевтические компании (Sanofi, Pfizer), банки (Сбер, «Открытие», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк»), МТС, «Мегафон», Coca-Cola HBC AG, «Гемотест», INVITRO, каршеринги и другие организации.

 

Разработчик «Паркоматики» – компания ISS («Интеллектуальные социальные системы») – создает инновационные IT-продукты для государственных и коммерческих предприятий с 2012 г. Основные направления – автоматизация систем обратной связи и цифровые проекты для умного города. Является резидентом «Сколково», входит в портфель международного венчурного фонда Runa Capital.

 

Назад к списку

#WORK_AREA#