Совсем недавно многие из нас работали удаленно. Кто-то уже навсегда вернулся в офис, кто-то понял, что из дома работать легче, кто-то перейдет на гибридный формат работы. Но так или иначе, мы все оказываемся в новом мире, где часть коллег, партнеров, клиентов или заказчиков работает удаленно. Казалось бы, в чем проблема? За прошедший год мы освоили zoom, skype, meet для быстрой связи с коллегами. Будем использовать их в офисе! Только вот незадача: офис начинает тонуть в гуле говорящих и неожиданно все начинают понимать, что переговорных комнат резко не хватает. Там, где можно собраться вместе, обсудить насущные вопросы вместе с удаленными собеседниками.
И если вопрос с небольшими переговорными все можно решить вместе с собственной IT-службой, то переговорная комната для среднего и высшего менеджмента должна соответствовать большему количеству требований:
- видеоконференция должна создавать эффект присутствия у удаленных пользователей, создавать впечатление, будто они находятся в том же помещении, вместе со всеми присутствующими;
- во время совещания очень важно видеть своих собеседников, их реакции, жесты, мимику, а не затылки, когда все сидят лицом к экрану;
- даже если у кого-то не очень хорошее зрение, важно, чтобы каждый видел обсуждаемую информацию, мог ее быстро считывать и оперативно реагировать;
- делиться информацией со своих ноутбуков, планшетов, смартфонов со всеми участниками совещания, в том числе и удаленными.
И самое главное – это реализация простого подключения и управления всеми технологиями, ведь по подсчетам ведущих IT-компаний на подключение оборудования уходит до 15% времени, отведенного на совещание. Только в этом случае в ходе совещаний будут рождаться продуктивные идеи, необходимые для развития бизнеса.
Если перед административным директором стоит задача быстрого развертывания такой переговорной комнаты, то на помощь приходит конференц-платформа CONFERA, соединивший умный конференц-стол CONFERA AViTable и медиацентр CONFERA View, решающий все вышеперечисленные задачи.
Не нужно искать системного интегратора, который спроектирует, подберет и осуществит поставку оборудования, монтаж и пуско-наладку, запрограммирует управление комплексом. Это инновационное решение позволяет не только проводить совещания на высоком технологическом уровне, но и экономить по сравнению с аналогичным AV-проектом до 50%.
Внешне CONFERA AViTable выглядит как обычный конференц-стол со стеклянной столешницей. Под ней аккуратно размещены мониторы – таким образом всем участникам совещаний будет хорошо видно всю информацию, даже мелкие детали и символы. Поскольку на столе нет никакого оборудования, ничто не загораживает собеседников. Умная микрофонная система делает речь выступающих разборчивой и четкой. На каком бы месте за столом они ни сидели участники совещаний, или находились рядом со столом, выступали бы последовательно или бы говорили, перебивая друг друга, – удаленные участники слышат каждого человека.
Отдельное внимание при разработке конференц-платформы уделялось ее дизайну. Все оборудование спрятано внутри мебельного конструктива – теперь для оснащения переговорной комнаты не нужно подбирать конференц-стол, врезать в него оборудование, искать место для размещения рэкового шкафа с оборудованием.
Совещания могут быть длинными, а значит, необходимо предусмотреть возможность зарядки мобильных устройств. Для этого есть встроенные лючки с размещенными внутри их розеткой и USB-портом.
Управление таким сложным комплексом очень простое и реализовано на основе всего восьми интуитивно понятных сенсорных кнопок. Разобраться с их работой может любой человек, - ждать, когда придет ИТ-специалист и все подключит, больше не нужно.
Время установки конференц-платформа CONFERA занимает всего 2-3 рабочих дня. При этом не нужно проводить строительные работы, штробить стены для прокладки кабелей, устанавливать оборудование на стенах и потолке.
Конференц-платформа имеет модульную конструкцию, благодаря чему можно собрать конференц-стол для любого помещения. Если конференц-платформу CONFERA установить в нескольких локациях, как это было сделано в МГПУ (проект, получивший межотраслевую премию «Административный директор 2020 года» в номинации «Инновационные решения»), то у присутствующих в разных помещениях, возникнет ощущение, что они собрались за одним общим столом.
Более того, CONFERA легко интегрировать в дизайн любого помещения за счет большого выбора отделочных материалов.
Если вас заинтересовала конференц-платформа CONFERA – ждем вас в офисе «Делайт 2000», приходите, покажем, расскажем, сами попробуете, насколько удобно работать, побудете как на стороне «человека из офиса», так и на «удаленной стороне».
Записаться на индивидуальную демонстрацию в шоуруме можно по эл.адресу confera@d2k.ru или по телефону +7 (495) 225 22 58.
Подробнее о конференц-платформе CONFERA читайте на сайте – www.confera.ru.