Как правильно выбрать идею для будущего мероприятия?
Выбор идеи для будущего мероприятия – важный шаг, который определит успех вашего мероприятия
Мы обратились к экспертам компании UTS, чтобы узнать, какие факторы необходимо учитывать для выбора идеи мероприятия:
Формат мероприятия. Для начала необходимо понять, какой формат мероприятия планируется. Это может быть конференция, стратегическая сессия, корпоративный праздник, тимбилдинг, выставка, поощрительная поездка, спортивное или культурное мероприятие.
Площадка. Формат мероприятия определяет, где лучше всего будет провести мероприятие: в отеле, на стадионе, в конференц-центре или в концертном зале.
Цель мероприятия. Важно сформулировать цель проведения мероприятия: привлечение новых клиентов, презентация нового продукта, проведение обучения или сплочение команды, совместная работа над идеей или отдых, повышение лояльности работников и клиентов, праздник или соревнования друг с другом.
Идея. Напрямую зависит формата и цели мероприятия. Идея – это механизм, с помощью которого организатор мероприятия достигает цели и получает результат, ради которого мероприятие было организовано. К примеру, если цель – генерация новых идей в команде, то подойдет формат стратегической сессии, а идея может быть в проведении стратегической сессии в виде Олимпиады между командами, где все голосуют и выбирают лучшую идею.
Целевая аудитория. При разработке идеи важно учитывать характер и возможности аудитории, для которой организуется мероприятие. Как правило, определяется возрастной диапазон, интересы, уровень активности, степень знакомства друг с другом. В зависимости от интересов и потребностей целевой аудитории, выберите идею и тематику, которая будет максимально интересна и полезна для участников. Статус гостей, таких как топ-менеджмент и владельцы бизнесов, может оказать значительное влияние на идею мероприятия. Их присутствие может добавить мероприятию престижа и уровня влияния, что может повлиять на выбор места проведения, формата и дополнительных развлекательных программ. Рядовые сотрудники также могут оказать влияние на идею мероприятия, например, их интересы и предпочтения могут быть учтены при выборе темы и формата мероприятия, чтобы обеспечить участие их как можно большего числа сотрудников.
Тенденции и предпочтения. При выборе идеи мероприятия важно учитывать текущие социальные и отраслевые тенденции и предпочтения целевой аудитории, чтобы сделать мероприятие более привлекательным и интересным для участников. В своей работе мы видим следующие тренды: человекоцентричность, экологичность общения, потребность в красоте и эстетике, ностальгия и свежий взгляд на нее, мотивация команды, эффективное использование человеческих ресурсов, устойчивое развитие и искусственный интеллект. Встраивание в программу мероприятия элементов глобальных трендов создает интересную вовлекающую атмосферу, позволяющую каждому участнику сформулировать и выразить собственное отношение к глобальным трендам в рамках мероприятия.
Бюджет. Фундаментальная основа при выборе идеи. Широта креатива, как правило безгранична, поэтому если примерный бюджет известен заранее, то это поможет оптимально подобрать формат, идею и локацию под поставленные цели с учетом финансовых возможностей. Базовые расходы как правило составляют аренда площадки, питание, транспорт и ивент услуги (аудио и видео оборудование, ведущий и артисты, декор и промо материалы).
В целом, идея мероприятия должна работать на достижение целей и получение результата, которые ставит перед собой заказчик мероприятия. Если подойти к выбору идеи по пути 7 шагов, о которых мы рассказали в этой статье, то можно утверждать, что мероприятие будет успешным, принесет пользу для заказчика и участников, оставит позитивное впечатление от мероприятия и вашей компании в целом.
Именно такой подход применяется в компании ЮТС при разработке креативных идей для каждого мероприятия и мы будем рады помочь подготовить и провести превосходное мероприятие вместе с вами.
+7 968 322 67 58 Елена Корнеева