Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

S.A.Ricci Project Management


Статьи

Актуальное исследование рынка стационарного кейтеринга (с 2011г. по 2015г. с прогнозом до 2016г*.)

Актуальное исследование рынка стационарного кейтеринга (с 2011г. по 2015г. с прогнозом до 2016г*.)

Актуальное исследование рынка стационарного кейтеринга (с 2011г. по 2015г. с прогнозом до 2016г*.)

1.      Общая характеристика рынка.

2.      Сегментация рынка. Социальное и корпоративное питание.

3.      Профили компаний-лидеров (СодексоЕвроАзия, КорпусГрупп,  ГК Fusion ManagementUnited Catering Group, ОМС). Основные показатели.

 *Открытое исследование  важнейшие выдержки.

Целевая аудитория – участники рынка, аналитики и эксперты, деловые и отраслевые СМИ, а также все заинтересованные лица.

Исследование выполнено RBC.

Объект исследования – рынок общественного питания, сегмент стационарного кейтеринга, лидеры отрасли.

Кейтеринг (англ. catering от cater— «поставлять провизию»)— отрасль общественного питания, связанная с оказанием услуг на удалённых точках, включающая все предприятия и службы, оказывающие подрядные услуги по организации питания сотрудников компаний и частных лиц в помещении и на выездном обслуживании, а также осуществляющих обслуживание мероприятий различного назначения и розничную продажу готовой кулинарной продукции.

На практике под кейтерингом подразумевается не только приготовление пищи и доставка, но и обслуживание, сервировка, оформление и тому подобные услуги.

Основные виды кейтеринга:

Стационарный кейтеринг – приготовление пищи в помещении (или организация питания полного цикла), включая социальный кейтеринг – организацию питания в бюджетных учреждениях: образовательных, медицинских и так далее.

Событийный (event) кейтеринг – приготовление пищи вне помещения (выездное ресторанное обслуживание);

контракт на поставку (доставочные проекты);

розничная продажа готовой кулинарной продукции.

Объектом данного исследования является в большей степени рынок стационарного кейтеринга. Одновременно с этим проекты по доставке зачастую являются частью более общего контракта организации питания в помещении. Речь в первую очередь идет о социальном кейтеринге, когда единый оператор питания берет по контракту все школы или больницы региона/муниципалитета, и не во всех учреждениях возможно приготовление пищи в помещении.

 

Также операторы питания нередко занимают лидирующие позиции в выездном обслуживании, поэтому в исследовании будут затронуты вопросы событийного (event) кейтеринга.

К стационарному кейтерингу относится: организация питания в школах, больницах, санаториях, в армии, домах престарелых, исправительных учреждениях, а также на индустриальных объектах, в бизнес-центрах, гостиницах.

Кейтеринг нередко делят на коммерческий и социальный, исходя из того, кто является заказчиком: государственные (бюджетные) учреждения или частные организации. В первом случае отношения регулируются в рамках федерального законодательства (44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») или же договором-концессии.

Соответственно, проводятся тендеры – конкурсы и электронные аукционы. Во втором случае, действуют договорные отношения.

ПОДРОБНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОСТУПНЫ ТУТ: 

 

Назад к списку

#WORK_AREA#