Календарь мероприятий

Члены АХП рекомендуют поставщиков

KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT TM wellbelife VitaEat Фреш  Profit Rooms Чистолифт.рф

Наши спонсоры

Все спонсоры


Статьи

Пандемия 2020 года внесла серьезные коррективы в экономику и оказала существенное влияние на большинство организаций. Руководитель часто не может оценить масштаб изменений, затронувших его организацию объективно. Административно-хозяйственные расходы организации, - это вторая по значимости статья расходов, помимо затрат на оплату труда сотрудников. Анализ хозяйственных процессов выявит те статьи бюджета, которые можно оптимизировать в текущих условиях.

Ошибка руководителя – пренебрежение аудитом хозяйственной деятельности организации. Аудит позволит выявить неэффективные процессы, риски и перерасход в статьях бюджета.

Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» проводит аудит административно-хозяйственной деятельности организаций.

Применяя инновационные методы, основанные на лучшем зарубежном и российском опыте, мы проводим анализ и выдаем заключение - экспертную оценку деятельности административно-хозяйственного структурного подразделения.

Ассоциация «Объединение АХП» является разработчиком профстандарта  "Специалист административно-хозяйственной деятельности" № 49н от 02.02.2018 г. Зарегистрировано в Минюсте России 11.04.2018 N 50729. Наши эксперты обладают полнотой компетенций для выдачи обоснованной, объективной и проверяемой экспертной оценки административно-хозяйственной деятельности любой организации, работающей на территории Российской Федерации. 

Предмет аудита административно-хозяйственной деятельности:

  1. Аренда объектов коммерческой недвижимости
  2. Эксплуатация и содержание зданий
  3. Отделка и ремонт помещений
  4. Оснащение рабочих мест
  5. Управление корпоративным автопарком
  6. Бизнес-тревел
  7. Инвентаризация, закупка, учет, хранение, выдача и списание ТМЦ
  8. Офисные сервисы, услуги и процессы, отданные на аутсорсинг или выполняемые штатным подразделением
  9. Управление секретариатом

 

Цели аудита административно-хозяйственной деятельности:

  1. Выявление фактов закупки товаров, работ, услуг, приобретенных по ценам, превышающих среднерыночные
  2. Выявление нерезультативных процессов и неэффективных сервисов
  3. Выявление рисков, связанных с ведением административно-хозяйственной деятельности
  4. Проверка деятельности поставщиков на предмет полноты исполнения договоров и соответствия критериям качества оказываемых услуг
  5. Комплексная проверка административно-хозяйственного структурного подразделения на предмет соответствия профстандарту «Специалист административно-хозяйственной деятельности"

 

Результат аудита административно-хозяйственной деятельности:

  1. Заключение о выявленных фактах закупки по ценам, превышающих среднерыночные
  2. Заключение о выявлении нерезультативных процессов и неэффективных сервисов для их оптимизации
  3. Заключение с перечнем выявленных рисков и выдача рекомендаций по их устранению
  4. Выявление нарушений существенных условий договоров с поставщиками административно-хозяйственных услуг и необоснованное расходование денежных средств Заказчика.
  5. Заключение о комплексной проверке административно-хозяйственного структурного подразделения на предмет соответствия профстандарту «Специалист административно-хозяйственной деятельности"

 

Заказ аудита административно-хозяйственной деятельности:

Для получения коммерческого предложения просим направить запрос президенту Ассоциации «Объединение АХП» Багманян Олесе Валерьевне на емейл: ahp@proffadmin.ru









 

#WORK_AREA#