Рубрики

Члены АХП рекомендуют поставщиков

Pooling express


Статьи

Интервью с Панковой Ксенией административным менеджером Dyson LLC
Панкова Ксения

Административный менеджер Dyson LLC

Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.

Работать в административной сфере я начала, обучаясь на втором курсе Московского Авиационного институте (МАИ). Я училась на очном отделении, тем не менее каким-то чудесным образом я могла совмещать работу и обучение: в начале я работала вечерним администратором офиса, потом перешла на позицию офис-менеджер в этой же компании. Наверное, как и большинство людей, работающих в административной сфере, я даже и не думала связывать свою жизнь с этом направлением и рассматривала такой опыт как некий промежуточный этап жизни. После того как я окончила институт, на текущем месте работы мне предложили интересную позицию в отделе маркетинга. И я, естественно, согласилась – ведь именно так я видела свое будущее. Проработав буквально несколько месяцев, я поняла, что уже далеко не многозадачна, я не общаюсь с таким количеством людей как раньше, я перестала ощущать значимость своей работы, я была уже не в курсе всего происходящего в компании… И в тот момент я поняла, что хочу и дальше работать в административной области. Так я попала в иностранное представительство крупного автомобильного бренда. Ну а через несколько лет я попала в компаниюDyson, в которой работаю на сегодняшний день.  

Что входит в круг Ваших обязанностей?

В компании я отвечаю за следующие направления: управление офисным пространством (вопросы аренды, ремонтные работы, переезды, организация рабочих мест, взаимоотношения с эксплуатационной компанией), руководство секретариатом и IT направлением, управлениеклининговой службой и охраной, взаимодействие с поставщиками товаров и услуг для офисов, бюджетирование, охрана труда и пожарная безопасность, вопросы по ГОЧС, организация корпоративных мероприятий, обеспечение мобильной связью, разработка и внедрение корпоративных процедур и политик, вопросы, связанные со страхованием.

Какое образование Вы получили?

Я закончила Московский Авиационный Институт (МАИ) по направлению «Информационные технологии в экономике». Специальность - экономист-информатик. В моей трудовой деятельности был период, когда я отвечала за определенные вопросы, связанные с HR направлением. Поэтому в 2014 году я получила второе высшее образование на базе Российского Государственного Гуманитарного университета (РГГУ), связанное с управлением персоналом, специальность – менеджер по управлению персоналом.

Откуда Вы получаете специальные знания, которые касаются Вашей профессиональной деятельности?

Так уж сложилось, что почти во всех вопросах мне приходилось разбираться самой, у меня не было наставников. В моем случае знания тесно переплетаются с приобретенным опытом. Также я стараюсь посещать различные тематические семинары для обмена опытом с коллегами, краткосрочные обучающие программы. Самым важным считаю то, что нужно оглядываться по сторонам, следить за новыми тенденциями, прислушиваться к коллегам из разных отделов, встречаться с партнерами. Ведь задача моего отдела – дать людям возможность заниматься своей работой, сделав нахождение в офисе комфортным и безопасным, ведь на работе каждый из нас проводит большую часть своей жизни.

Какими своими достижениями в профессиональной сфере Вы гордитесь?

За время своей работы в административном отделе я пережила несколько ремонтов и переездов. А как говориться: «Переезд хуже пожара»…Для меня это был колоссальный опыт. Как говориться, первый раз – страшно, а в третий – уже не очень. Также я автоматизировала многие процессы, например, заказ командировок, подготовка авансовых отчетов, работа с договорами и прочее. Наверное самым важным является для то, что моя команда меняется довольно редко, что, как правило, является редкостью для нашей страны. Я стараюсь поддерживать коллег во всех вопросах, в тоже же время я даю определенную свободу действий, чтобы человеку было интересно самому решить ту или иную задачу.

Есть ли у Вас хобби или увлечения?

Все свое свободное время я посвящаю семье. У меня замечательный муж и дочка. Я просто обожаю готовить, особенно печь. Я даже какое-то время вела свой блог по кулинарии в одной из социальных сетей.

В апреле 2014 года было создано профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности, в которое Вы вступили. Какие перспективы Вы видите в создании этого сообщества? Какие задачи оно может решить? 

На мой взгляд, самое ценное, что каждый из участников общества может получить, – это создание единого информационного поля, куда входят административные руководители и специалисты, с одной стороны, и провайдеры, поставщики различных услуг, связанных с административной деятельностью, с другой стороны. Ну а далее уже каждый может использовать это для закрытия своих задач, будь то это обмен опытом, создание базы знаний, поиск новых поставщиков, возможность быть в курсе последних тенденций в административно-хозяйственной сфере.Не мало важным для меня является то, что на этой площадке можно найти информацию по интересным мероприятиям: семинарам, курсам повышения профессиональной компетентности и квалификации.

Какие цели и задачи, которые ставит перед собой профессиональное сообщество, на Ваш взгляд, являются первостепенными?

Во-первых, получение информации и консультаций, необходимых для повышения профессиональной компетентности и квалификации. Во-вторых, возможность принимать участие в обучающих мероприятиях различного формата для обмена опыта с коллегами. 

Какой вклад в профессиональное сообщество Вы могли бы внести?

Мне бы хотелось поделиться с коллегами, членами сообщества, своим опытом. 

Каким Вы видите «Объединение АХП» через 3 года, через 5 лет?

Очень хочется, чтобы общество через 3-5 лет смогло помочь изменить позиционирование данной профессии/направления деятельности, т.е. показать и доказать, что административный отдел важен и нужен. К сожалению, до сих пор в России нет этого понимания. Административная сфера - это фундамент бизнеса, и, да, мы не влияем напрямую на прибыль компании, но мы оказываем сервис, без которого, увы, удовлетворенность, и, как следствие, результативность персонала резко снижается.

 

Назад к списку

#WORK_AREA#